Какие именно виды работ и услуг, включает в себя профессиональный аутсорсинг бухгалтерии? Почему воспользоваться ими в компании Налоговая консультация «Гарантия», всегда выгодно, удобно и комфортно?
Если в компании или на предприятии штатный бухгалтер увольняется или заболевает, то выполнение таких узконаправленных работ придется выполнять самостоятельно, что в большинстве случаев не только неудобно, но и чревато серьезными проблемами с налоговыми органами.
Если пустить ситуацию на самотек, то она может усугубиться настолько, что потребует вмешательства профессиональных бухгалтеров, которые сегодня предлагают свои квалифицированные услуги в компании Налоговая консультация «Гарантия». Одной из таких востребованных услуг, которые заказывают наши новые и постоянные клиенты, является аутсорсинг бухгалтерии.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве от настоящих профессионалов
Учитывая, что каждая компания, фирма или предприятие являются индивидуальными, что касается их целевой деятельности или масштаба, аутсорсинг бухгалтерских услуг может быть выполнен нашими специалистами в двух направлениях:
1. Полный. В этот аутсорсинг бухгалтерский включается проверка и введение всех собранных данных и бухгалтерской документации в базу, а также предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности, как за текущий, так и за прошлый период.
2. Частичный. В этом случае необходимо восстанавливать определенные участки бухгалтерского учета, связанные с начислением заработной платы, учета фондов и проведенными банковскими операциями.
Перед тем, как провести комплексную проверку и аутсорсинг, наши специалисты выполнят сверку с налоговой инспекцией, после чего составят детальный отчет клиенту, с отмеченными неточностями, ошибками или недоработками. После этого, сотрудники компании Налоговая консультация «Гарантия» проведут:
- Составление реестра всех отсутствующих документов;
- Восстановление первичной документации и проверку грамотности ее оформления;
- Оформление всех недостающих документов в бухгалтерскую базу компанию;
- Исправление всех неточностей и ошибок, допущенных в расчетах;
- Составление корректирующей отчетности для налоговой, если это необходимо.
Такой широкий спектр профессиональных услуг, предоставляемых нами новым и постоянным клиентам, позволяет воспользоваться нашей квалифицированной помощью не только тем, кто столкнулся с трудностями, но и заказчикам, желающим навести полный порядок в бухгалтерской отчетности и документации.
Нашими главными выдающимися особенностями и преимуществами, по мнению заказчиков, являются:
- Квалифицированное и профессиональное выполнение работы любой сложности и объема;
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО или ИП, с устранением абсолютно всех допущенных ранее ошибок и восстановлением необходимых документов;
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП по максимально выгодной стоимости для тех, кто только начинает делать первые шаги в бизнесе;
- Предоставление привлекательных скидок и особых условий для сотрудничества всем постоянным заказчикам.
Сотрудничество с нами, позволит содержать весь объем бухгалтерской документации в полном порядке!
Источник: https://nkgarant.ru/services/buhgalterskij-autsorsing/