19.08.2022 14:30
Новости.
Просмотров всего: 28160; сегодня: 4.

В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей

В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей

Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика.

- Ключевое отличие этой книги от других книг о пиаре – она не для пиарщиков. Её целевая аудитория руководители, которые нанимают пиарщиков и ставят им задачи. И порой делают это совершенно не понимая, как устроен пиар, как работают медиа, как продвигать бизнес, используя такой эффективный и мощный инструмент как связи с общественностью. И это порой приводит к серьезным ошибкам или недополученной прибыли, - в частности, пишет главный редактор журнала «Пресс-служба», автор семинаров и тренингов по связям с общественностью и публичным выступлениям Тимур Асланов.

По его словам, сами PR-специалисты не всегда могут донести до шефа эти важные вещи про свою работу. Но теперь есть выход: дать почитать своему руководителю книгу Алексея Гриценко. Тем более что ее название «Реальный PR без бюджета в России» им точно понравится.

- И отдельная ценность – супербонус, полезный абсолютно всем – блок про запретные фразы в PR-текстах. Он просто должен стать инструкцией, обязательной к применению в компаниях и госструктурах, - утверждает Тимур Асланов.

- Эта книга как сеанс телепатии. Полезно, а порой довольно занятно узнавать себя, или своих коллег и клиентов, читая главку за главкой. Возможно, кому-то будет не хватать привычной структуры образовательной литературы – последовательной, от простого к сложному. Но лично мне было максимально комфортно прыгать от одного микрокейса к другому, быстро примерять на себя проблему или рекомендацию и идти дальше. Книга состоит из трех частей: роль руководителя в коммуникациях, работа с медиа и тексты. Все эти части максимально практичны, быстро читаются и хорошо воспринимаются. Уверен, особенно книга понравится всем практикам, и особенно тем, кто скептически относится к «теориям» и хочет быстрее получить конкретные рекомендации для своего бизнеса, - говорит основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed.ru Константин Бочарский.

- Я с удовольствием рекомендую все книги автора тем, кто настроен на продвижение своего бизнеса с помощью СМИ. Эта антология – не теоретические кабинетные размышления, а сугубо практическое, основанное на личном многолетнем опыте автора, руководство по конкретным действиям. Как журналист, я вижу, что затронуты действительно самые болезненные точки такой распространённой проблемы, как неумение налаживать контакт по СМИ и получать отдачу. Ну и ещё хочу отметить, что это очень четко структурированные текст, упрощающий понимание, - дополняет парламентский корреспондент РИА «Новости» в СФ Мария Балынина-Урбан.

- Алексей Гриценко написал уникальную книгу, которая имеет несколько измерений. Для студентов, изучающих стратегии PR-а, – это современный учебник, иллюстрированный запоминающимися примерами и ситуациями, для практикующих специалистов – увлекательный путеводитель, помогающий обойти «рифы» и «мели» в профессии, для ньюсмейкеров – яркое и остроумное руководство по формированию медийного имиджа. Думаю, что эта книга также будет интересна научным работникам, изучающим концептуальную проблематику типизации стратегий и инструментов коммуникативного взаимодействия. Эта книга необычна тем, что о серьезных вопросах автор пишет легко и иронично, без назиданий помогает разобраться в профессиональных секретах связей с общественностью в бизнесе и госсекторе, - сообщает сенатор Российской Федерации Ирина Рукавишникова.

Книга «Реальный PR без бюджета в России» выпущена ИД «Издательские решения», объем ее составляет 306 страниц. Она имеет подзаголовок «Антология книг от практика», и это не случайно. Основа антологии – совершенно новая книга «Босс и пиарщик – 100 ловушек». В качестве приложений ее дополняют ранее изданные и вызвавшие определенный интерес целевых аудиторий книги Алексея Гриценко «О Вашем бизнесе не пишут деловые СМИ? 25 веских причин» и «100 запретных фраз в PR-тексте».

В настоящий момент книга доступна в электронном формате и в бумажной версии (от 1 экземпляра) на сайте Ridero.ru. В ближайшее время планируется выпуск ее отдельного тиража в количестве 1000 экземпляров. Наглядно представить себе типовые ситуации из жизни пиарщиков и их руководителей помогают также несколько десятков уникальных авторских иллюстраций в исполнении Полины Феденюк.

Тематические сайты: Консалтинг, Образование, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 184 публикации
Сайт: ridero.ru/books/realnyi_pr_bez_byudzheta_v_rossii/
Поделиться:

Интересно:

29 мая 1903 года был открыт Троицкий мост в Петербурге
29.05.2024 10:06 Новости
29 мая 1903 года был открыт Троицкий мост в Петербурге
Торжественное открытие Троицкого моста в Петербурге состоялось 29 мая 1903 года. Он стал третьим постоянным мостом через Неву и до возведения моста Александра Невского оставался самым длинным в городе - его длина составляет 582 метра. Предшественником Троицкого моста был наплавной мост. Эта...
Грунтовый могильник сарматской эпохи обнаружен на Кубани
28.05.2024 17:59 Новости
Грунтовый могильник сарматской эпохи обнаружен на Кубани
В мае 2024 года Краснодарской археологической экспедицией ИИМК РАН в ходе археологических раскопок на поселении Ястребовское-Бережное 1 (хут. Ястребовский, Крымский район, Краснодарский край) на участке строительства нефтепровода ПАО «Транснефть», был обнаружен грунтовый могильник сарматской эпохи...
Всероссийскую акцию «Декламируй» запустят в День русского языка
28.05.2024 17:05 Новости
Всероссийскую акцию «Декламируй» запустят в День русского языка
Всероссийское общественное движение «Волонтеры культуры» запускает ежегодную Всероссийскую акцию «Декламируй», организованную в честь Дня русского языка, который отмечается 6 июня, в день рождения поэта А.С. Пушкина. Впервые акция «Декламируй» прошла 2020 году, собрав более 60 тысяч участников из...
Перспективные проекты представили предприниматели России и Узбекистана
28.05.2024 15:38 Новости
Перспективные проекты представили предприниматели России и Узбекистана
Высокий темп взаимодействия между Россией и Узбекистаном задают главы государств, взаимный интерес к развитию двусторонних связей и совместным проектам поддерживается на уровне правительств, регионов и бизнеса. Формат столь плотного сотрудничества на всех уровнях позволяет органам власти...
В каких странах самые чистые и экологичные пляжи
28.05.2024 15:32 Аналитика
В каких странах самые чистые и экологичные пляжи
Международное жюри проекта Blue Flag (Голубой флаг) объявило список стран, в которых самые чистые и экологичные пляжи, марины и туристические суда. Многолетние лидеры не изменились. Турция в этом году – на третьем месте мирового рейтинга. В 2024 году Фонд экологического образования (FEE) объявил о...