19.10.2018 16:37
Мероприятия.
Просмотров всего: 11398; сегодня: 1.

Бизнес-прорыв. Быстрые методы увеличения продаж и прибыли

А вам знакомы нижеперечисленные проблемы?

- Мало клиентов, либо клиенты приходят эпизодично.

- Лишь малая часть из пришедших клиентов совершают первую покупку.

- Клиенты, сделав покупку, больше не возвращаются.

- Суммы покупки слишком малы, и клиенты покупают только дешёвые товары или услуги

- Слишком маленькая прибыль! Приходится крутиться, как белка в колесе!

И при все этих проблемах вам нужно успевать:

- Платить своевременно арендные платежи.

- Выплачивать зарплату персоналу.

- Вкладывать деньги в рекламу.

- Поддерживать уровень закупок.

- Гасить своевременно кредитные обязательства.

И совершать ещё множество разных операций!

Проблемы у всех предпринимателей в малом бизнесе одинаковы, и это — лишь малая часть того, с чем встречается современный бизнесмен.

Как считаете, привлечение новых клиентов спасёт положение? Да, вполне возможно, но это путь к постоянному стрессу! А ведь именно этим занимается большинство предпринимателей — поиском новых клиентов!

Привлечение клиентов — это лишь малая часть всей работы, которую стоит совершать! Ваш бизнес напоминает беличье колесо только потому, что вы не работаете над пятью параметрами продаж!

На тренинге "Бизнес-прорыв" вы узнаете о пяти параметрах и начнёте понимать:

- Как привлекать в два раза больше клиентов при тех же затратах?

- Как увеличивать коэффициент конверсии на ваших точках продаж, в магазине, офисе, при личной встрече, сайте.

- Как повышать средний чек покупки с одного клиента?

- Как делать так, чтобы клиенты возвращались в ваш бизнес вновь и вновь?

- Как увеличивать прибыльность бизнеса?

В чем уникальность тренинга "Бизнес-прорыв"?

Это не семинар, на котором вы получите тонны "информационной воды", которая не задержится у вас в голове на долгое время. Это тренинг и принцип работы в нем — это подбор решений под конкретные проблемы и задачи, с которыми чаще всего встречаются предприниматели. И я на практике убедился, что такой подход является мега-эффективным. В процессе тренинга вы в своей рабочей тетради будете прописывать подходящие инструменты и создавать план по их внедрению!

В каких случаях тренинг будет полезен?

Если:

- Вы хотите решить одну или более из вышеперечисленных проблем, или наладить работу по всем параметрам вашего бизнеса.

- Вы всерьёз думаете о том, что работать только с привлечением клиентов-это реально слишком дорогостоящий путь, и нужно искать другие решения.

- Вам не хватает знаний. Пройденные семинары и тренинги не принесли желаемого результата. (Такое случается довольно часто).

- Вы прошли много тренингов и семинаров. Однако не знаете, что конкретно необходимо внедрять в первую очередь. Также есть опасения по поводу того, подойдёт ли это вашему бизнесу.

- Вы испытываете серьёзный стресс, зная, что ваш бизнес может принести намного больше денег, чем приносит сейчас.

- Вы просто стремитесь получать новые знания и хотите быть первым всегда и везде.

- Вы намерены расти, а не стоять на месте.

Во время тренинга у вас будет:

- Рабочая тетрадь и со схемой внедрения в ваш бизнес.

- Возможность разбирать лично ваш бизнес, так количество участников всего 10 человек.

- По окончании тренинга вы получите сертификат о прохождении.

Какие результаты получат участники после тренинга?

- Увеличение продаж на 20 — 80%.

- Рост прибыли минимум на 30%.

- Формирование стабильного притока клиентов в ваш бизнес. А также сокращение ухода клиентов из вашей компании.

- Первые результаты видны уже через две недели после внедрения полученных практических знаний.

Для кого предназначен данный тренинг?

Для владельцев и руководителей бизнеса в сфере услуг и розничных продаж, а также для компании сегмента B2B. Инструменты, которые даются на тренинге, универсальны, но мало кто применяет их на практике.

Количество посадочных мест: 10. (Поторопитесь забронировать место).

P.S. Мы не выставляем пакетные или индивидуальные условия и строго убеждены, что семинар будет полезен совершенно одинаково для всех, вне зависимости от того, на каком ряду вы расположитесь.

Сделайте шаг навстречу реальным знаниям и применяйте их на практике.


Ньюсмейкер: Якунин Консалт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...