01.06.2016 11:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 3702; сегодня: 1.

В Москве состоялся общероссийский форум управления клиентским опытом

12-13 апреля в Москве успешно прошел Форум управления клиентским опытом (Customer eXperience Management Forum). В инновационном мероприятии приняли участие более 170 специалистов клиентского сервиса, объединенных общей целью – повысить уровень своего профессионализма, привести его в соответствии с актуальными мировыми стандартами. По отзывам участников, с поставленными перед ним задачами Форум справился более чем успешно – все представленные проекты отличались высокой информативностью и практической направленностью.

Спикеры презентовали эффективные и нестандартные проекты, направленные на улучшение клиентского опыта в различных экономических сферах, подкрепляя свое выступление убедительными фактами и точными расчетами. Участники не только получали полезную информацию по теме Customer eXperience, но и могли обратиться к экспертам для диагностики клиентского опыта в собственных компаниях.

Первым спикером Форума стал Erik Roscam Abbing, генеральный директор голландской компании Zilver Innovation. В своем выступлении он раскрыл вопросы важности развития корпоративной культуры и клиентского опыта как главного тренда 2016 года. Спикер сосредоточил внимание слушателей на принципах дизайн-мышления, широко распространенного в Европе.

Президент сети фитнес-клубов World Class Николай Прянишников рассказал о философии всеобщего управления качеством (Total Quality Management). «Чем больше я занимаюсь клиентским опытом, тем больше я понимаю, что сотрудников нужно постоянно обучать и развивать», – поделился он своими наблюдениями с участниками Форума.

Директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук рассказала, что для клиентов их супермаркетов имеет значение индивидуальный подход, возможность ощутить собственную уникальность. Один из способов удовлетворить такие желание клиентов - персонализированные предложения, положительный отклик на которые достигает 40% (для сравнения: на обычные предложения реагируют 1-2% клиентов). Результатом таких наблюдений стала многоуровневая программа лояльности, включающая несколько типов карт – от обычных до платиновых VIP.

Олег Брагинский, директор «Бюро Брагинского» и основатель «Школы траблшутеров», поделился ценной информацией о способах выявления групп предсказуемого поведения. Им был презентован кейс, посвященный обнаружению вариантов кластеризации клиентов на примере АЗС. Участники форума высоко оценили практические рекомендации Олега Брагинского, касающиеся управлением поведения клиентов и принципов выдачи им карт лояльности.

Свое выступление Вардан Гаспарян, директор Deloitte&Touche RCS Ltd., посвятил трансформации мультиканального взаимодействия с клиентом в омниканальное. По его мнению, работа с омниканальным покупателем напоминает запутанный сюжет произведения Л. Кэрролла «Охота на Снарка». Поймать Снарка – значит поймать клиента, оправдав его ожидания. Для этого компаниям необходимо обеспечить единые стандарты обслуживания, создать интегрированную организацию.

Владимир Галь, директор по развитию бизнеса SAP, представил технологии управления омниканальным маркетингом и философию «за гранью CRM» (Beyond CRM). Он уверен, что классический CRM безнадежно устарел, поэтому будущее – за его более прогрессивной разновидностью. Также Владимир Галь поделился корпоративной формулой измерения CeX. В своем выступлении он оспорил мнение маркетологов, утверждающих конверсию в 2% как норму, и задался вопросом – почему многие не задумываются, что делать с оставшимися 98% клиентов? Владимир Галь предложил и решение этой проблемы – он объяснил, как грамотное использование Big Data помогает маркетологам существенно увеличить конверсию.

CX Forum показал, что даже в рациональной бизнес-сфере есть место для милосердия и светлых стремлений. В рамках Форума был организован благотворительный сбор средств на лечение ребенка с пороком сердца.

Первый день Форума завершился церемонией CX Awards, в рамках которой награды получили лучшие из клиентоориентированных компаний. В одноимённой номинации стали победителями:

• «Просвязьбанк» в финансовом секторе

• «Телеком-Экспресс» и «Yota Devices» в телекоммуникационном секторе

• «DM Basis» в секторе сервис-провайдеров

• «О’кей» в секторе розничной торговли

• «Jaguar Land Rover» в сфере автомобильной розницы

• «Eset» в секторе технологий

• Складской комплекс «ЧТПЗ» в промышленном секторе.

Победители остальных номинаций:

• «Лучший контакт-центр» – «ВымпелКом»

• «Лучший менеджер Customer Experince» – Ольга Малышкина, руководитель консультантов по отслеживанию грузов DHL

• «Лучшая команда Customer eXperience» – команда Татьяны Александровой, менеджера по коммуникациям с клиентами и интеграции бизнес-процессов Volvo Cars Russia

• «Лучшее вовлечение персонала» – Eset

• «Луший персонализированный маркетинг» – «Азбука Вкуса» и «Эльдорадо».


Ньюсмейкер: ДМ Базис — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...