15.04.2012 18:45
Новости.
Просмотров всего: 8146; сегодня: 1.

Лучшим креативным календарем 2012 года признан календарь компании «ИнтэлЛекс»

Корпоративный календарь «Контрасты городской жизни» ЗАО «ИнтэлЛекс» получил первый приз за креативность на V всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь — 2012». Календарь «Контрасты городской жизни» продолжает серию корпоративных календарей, расширяющих границы жизни офисного сотрудника.

Компания «ИнтэлЛекс» занимается разработкой программных комплексов для железной дороги. Несмотря на основной профиль деятельности, ее календари традиционно не имеют отношения ни к программированию, ни к железнодорожным перевозкам. Из года в год они предлагают сотрудникам и клиентам совершить воображаемое путешествие за пределы привычной офисной реальности. В этом году календарь рассказывает о многообразии городской жизни.

«Мы сотрудничаем с компанией «ИнтэлЛекс» многие годы. Они практикуют творческий подход не только к решению задач, поставленных заказчиками, но и к созданию своих оригинальных и неожиданных календарей, ставших их визитной карточкой. Я очень рада, что календарь, который висит у меня в кабинете, получил звание самого креативного в стране», — отметила генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Елена Кунаева.

Для календаря 2012 было выбрано 12 тем: семья, градостроительство, мода, работа, отдых, еда, философия жизни, дом, дети, животные, транспорт, климат. Каждая тема проиллюстрирована тремя парами текстов о контрастных примерах городского устройства или городской жизни. Можно примерить на себя эти контрасты и поразмышлять о том, какая реальность больше подошла бы тебе.

Уравновешивая фантазийную тематическую часть, календарная сетка напоминает практичный «квартальник». Творчество творчеством, но календарь должен соответствовать своему прямому назначению.

«Офис нашей компании расположен в Москве. Большую часть рабочей жизни сотрудники проводят в столице, а в отпуск разлетаются кто куда. И там видят другие города и других людей. С иными привычками, отношением к жизни. Перед глазами другие пейзажи, а одеваться нужно соответственно местной погоде. Придумывая календарь, мы хотели «продлить отпуск» и собрали в нем 72 предложения отправиться в воображаемое путешествие», — рассказывает руководитель отдела PR и маркетинга Наталия Леднева.

В конкурсе принимал участие 31 календарь. В состав Экспертного Совета вошли руководители региональных отделений Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и другие профессионалы в области маркетинга и PR. Календари оценивались по номинациям: «Отражение деятельности компании», «Имидж региона», «Креативный календарь», «Лучшие фотообразы», «Лучший дизайн», «Полиграфическое исполнение». Организаторы сравнивали такую систему с раздачей «Оскаров». Кроме того проводилось интернет-голосование за приз в номинации «Общественное признание», в котором «Контрасты городской жизни» заняли 2 место.

Финал конкурса — презентация календарей-номинантов — проводился в Перми. По результатам финала организаторы предложили вести в следующем году новую номинацию «Лучшая презентация», выделив выступления «ИнтэлЛекс» и «Единого Расчетного Центра».

«Акцентом моей презентации были чувства и эмоции, которые могут возникнуть у человека, если он на минуточку оторвется от работы и задумается о контрастах городской жизни», — вспоминает Наталия Леднева. «Что касается награждения, чего уж скрывать, приятно, когда ведущий вскрывает конверт, выдерживает паузу… и в зале звучит: "ИнтэлЛекс". Я не удержалась от "Ура!"».

Конкурс был организован РАСО и агентством коммуникаций «Премьер», специализирующимся на разработке рекламных кампаний, брендинге и дизайне.

Компания «ИнтэлЛекс» занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики (ИТ-логистика), является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», а в 2007 стала номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».

Конкурс “Корпоративный календарь” - проводится с 2008 года. РАСО-Пермь стала вдохновителем этого конкурса, и подобного ему в России нет по сей день. Организаторов и участников поддерживают Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), журнал «Пресс-служба», издательский проект «PR-info».


Ньюсмейкер: ИнтэлЛекс — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...