28.11.2012 16:40 Новости
«Ростелеком» установил первый инфомат в Кабардино-Балкарской республике
ОАО «Ростелеком» установил в центре продаж и обслуживания клиентов в городе Нальчике по проспекту Кулиева, д. 17 первый многофункциональный информационный терминал (Инфомат), который позволит гражданам получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг. Инфомат оснащен сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном, а также звуковой системой для видео и аудиосвязи, с помощью которой клиент «Ростелекома» сможет связаться с консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Таким образом, если у пользователя появятся вопросы по использованию инфомата, он сможет в режиме реального времени обратиться к диспетчеру, который проконсультирует абонента в любой момент. Основная задача устройства - обеспечить гражданам, которые не имеют доступа к интернету, возможность воспользоваться государственными услугами в электронном виде. С...
15.02.2008 00:00 Новости
ОСЖ «Россия» провело цикл обучающих семинаров для финансовых консультантов
ООО «Общество страхования жизни «Россия» завершило февральский цикл обучающих семинаров, ориентированных на финансовых консультантов Общества. В рамках цикла 2-3 февраля в Кисловодске прошел обучающий семинар, организованный региональными подразделениями Общества страхования жизни «Россия» в Пятигорске, Краснодаре и Нальчике. На семинаре, который посетили финансовые консультанты из всех регионов Северного Кавказа, Краснодарского края и Абхазии, сотрудники структурных подразделений Общества обменялись опытом в сфере продаж страховых продуктов. Обучению новых сотрудников был посвящен один из двух семинаров, прошедших 9-10 февраля в поселке Ольгинка Краснодарского края. Новые сотрудники узнали историю компании и принципы ее работы. Риторика для ведущих менеджеров стала темой второго семинара, который провела руководитель Краснодарского представительства Общества Валентина Маслова – лидер...