Brilliant Solutions (3)

13.08.2015 17:09 Новости
Агрессивные продажи уходят в прошлое
В настоящее время на российском рынке переизбыток обучающих продуктов, которые нацелены на то, что бы мы с вами покупали больше товаров и услуг. Сразу стоит отметить, что большинство продавцов товара не интересует, нужны ли нам с вами эти товары или услуги или нет, основная цель продать и получить...
10.06.2015 14:05 Новости
5 самых мощных инструментов удержания клиентов
Растущая конкуренция на рынке заставляет собственников и руководителей все чаще задумываться, о новых инструментах для удержания клиентов. Но будем реалистами, собственников и руководителей можно разделить на две категории. Первая, это люди, идущие в ногу со временем и склонные к изменениям...
05.05.2015 10:16 Новости
Настоящие профессионалы измеряют сервис деньгами
Как и чем измерить сервис в Вашей компании? На дворе 21 век, а собственники и руководители компаний ответят на этот вопрос по разному, не однозначно, а кого-то он вообще вводит в состояние «ступора». Согласно исследованиям Лаборатории Сервиса консалтинговой компании Brilliant Solutions, 70%...