14.02.2019 14:01
Консультации.
Просмотров всего: 16438; сегодня: 3.

Как заработать на миграционном бизнесе

Как заработать на миграционном бизнесе

Кто из нас не мечтал о своем «маленьком свечном заводике»? Таком, который приносил бы стабильный доход, грел душу и делал нас респектабельными людьми. Правда, памятуя печальный опыт отца Фёдора, стоит тщательно всё обдумать заранее: выбрать правильную сферу деятельности, убедиться в наличии потенциальных клиентов и внимательно изучить тонкости производства.

Кстати, по последнему пункту есть, как сейчас бы сказали, лайфхак. Можно не открывать своё дело с нуля, а приобрести франшизу уже существующей компании. То есть возможность работать под именем известного бренда. Вам достанется положительная репутация и хорошая узнаваемость марки, теплый рынок клиентов, а главное, полностью расписанный технологический процесс. А значит, вам не придется набивать шишки на собственном лбу, нащупывая правильную стратегию по ведению бизнеса.

Какое направление выбрать?

Дальше встает вопрос о том, в каком направлении начать работу. Их десятки, если не сотни. Где-то не продохнуть от конкуренции, а где-то, напротив, есть свободные перспективные ниши. Сегодня мы выбрали одну сферу, о которой хотели бы поговорить. Это заработок на поездках людей за рубеж.

Наверное, вы обратили внимание, какое количество визовых центров появилось за последние годы? И это неудивительно! Ведь число людей, летающих заграницу, постоянно увеличивается. А цели визитов становятся всё более разнообразными – от кратковременного отдыха до полноценной эмиграции. А также командировки, учеба за рубежом, роды и лечение, получение грантов на стартапы, вложения в иностранную недвижимость и многое другое.

Востребованность связанных с этим услуг постоянно растет. И вкладываться в бизнес такого рода – выгодно. Однако тут может подставить подножку конкуренция. Визовых центров на каждом шагу примерно как ломбардов в 90-е. Правда, предложения их, в основном, однотипны и разнообразием не блещут. В основном, все эти господа предлагают за небольшой взнос помочь с правильным заполнением документов. А вот полноценных миграционных агентств практически нет. И когда мы начали изучать рынок предложений, то нашли всего одну компанию, которая предлагала бы все виды услуг и широкую линейку стран – это проект «Второй Паспорт».

Что лучше – визовый или миграционный центр?

Совместно с основателем компании «Второй Паспорт (https://vtoroipasport.com)» Юрием Моша мы выяснили, почему работать по франшизе миграционного центра гораздо выгоднее, чем идти по пути стандартной визовой конторы.

1. Широкий спектр услуг. Людей редко интересует виза в отрыве от цели их поездки. И если вы будете предлагать только это, то сильно проиграете конкурентам. В свою очередь, миграционная компания удовлетворит потребности любого человека, собирающегося за рубеж: туристические визы, образовательные программы, трудоустройство за границей, вид на жительство, второе гражданство, социальная адаптация при эмиграции, открытие счетов в заграничных банках и т.д.

2. Средний чек. Стоимость заполнения визы стоит, в среднем, 100$. А вот пакет услуг по эмиграции приближается к 6000$, чистый заработок с которого составляет 1200$. При этом время на поиск и обслуживание одного клиента отличается незначительно. Такое положение дел складывается из того, что основную работу производит миграционный адвокат в выбранной стране. Задача оператора заключается только в том, чтобы довести клиента до сделки и передать дальше профильному специалисту. В то время как специалисты визового центра заполняют документы и готовят человека к собеседованию сами.

3. Популярность услуги. Экономическая ситуация в стране не сильно способствует туристическим поездкам. А вот о том, чтобы перебраться в более благополучные страны, уехать на временные заработки или отправить туда учиться детей, задумываются многие. На сегодняшний день миграционное предложение очень актуально и пользуется повышенным спросом, который с каждым годом только растет.

4. Незаменимость. Заполнить документы на визу, при желании, может любой человек, владеющий английским языком. Конечно, там есть свои нюансы, но в целом, это скорее муторно и долго, чем сложно. А вот миграционная программа – вещь сложная и нужно иметь квалификацию профильного адвоката, чтобы не пропустить никакие тонкости. А цена ошибки в данном случае сильно высока, поэтому клиенты предпочитают не рисковать. Ведь неудача может грозить закрытием въезда в страну вовсе.

5. Конкуренция. Мы уже писали выше, однако остановимся на этом еще раз. Количество визовых центров даже в маленьких городах значительно превышает спрос. Тем более, многие туристические агентства сами занимаются заполнением документов при оформлении тура. А вот человек, который собрался на ПМЖ в другую страну, остро нуждается в сопровождении, начиная от правильного сбора бумаг и заканчивая социальной адаптацией на месте – помощью в аренде квартиры, устройстве детей в школу и садик, открытии счетов в банке, покупке медицинской страховки и т.д. А подобных предложений на рынке практически нет. По крайней мере таких, которые предлагали бы это комплексно, а не были отдельно страховыми агентами, риэлторами или специалистами по найму.

6. Стоимость франшизы. Цена франшизы туристического центра доходит до 10 000$. А учитывая довольно невысокую сумму среднего чека в этом бизнесе, отбивать её, а также другие первоначальные расходы, придется долго. Франшиза компании «Второй паспорт» стоит 6000$ и ориентировочно окупается за 4 месяца.

7. Качество франшизы. Объем информации и инструментов, которые предоставляются покупателю франшизы, может существенно отличаться. Есть случаи, когда всё обучение ограничивалось одной видео-инструкцией. Что касается «Второго Паспорта», то здесь действует круглосуточная справочная поддержка для всех сотрудников и отлажена CRM-система, где можно отследить, на каком этапе находится работа с каждым клиентом. Кроме того налажено сотрудничество с миграционными адвокатами во всех предлагаемых странах, а значит, франчайзи не придется тратить на отладку процесса, а можно будет сразу сосредоточиться исключительно на продажах. Причем, головной офис помогает и в этом, так как отправляет минимум по 10 заявок в день из тех, которые приходят на основной сайт.

8. География предложений. На рынке больше нет компаний, которые бы предоставляли выбор из 50 стран мира. Большая часть фирм занимается одной-двумя странами, максимум пятью. А человеку, для выбора наиболее оптимального варианта, необходимо просмотреть все возможности и, конечно, удобнее делать это в одном месте.

Комментарий владельца компании «Второй Паспорт (https://vtoroipasport.com)» Юрия Моши:

«Я занимаюсь миграционным бизнесом уже 8 лет. Та ниша, которую я нашел, по-прежнему никем толком не занята, а значит, спрос на нее огромный. Мы помогаем полностью адаптироваться на новом месте, фактически ведя человека за руку. Любой, кто переезжал в другой город или страну, знает, как это важно – найти того, кто владеет ситуацией изнутри.

После того как наш успех стал заметен, стали появляться фирмы, которые пытаются предлагать подобные услуги. Но у них нет таких наработок, которые мы собрали за эти годы. Нет нужных связей, нет понимания миграционных механизмов и многого другого. Поэтому я совершенно не боюсь, что меня кто-то обойдет. К тому же идей, которые пока только ждут своего воплощения, у меня столько, что я думаю, наша компания еще многие годы будет на несколько шагов впереди любых наших последователей.

Приглашаю присоединиться к проекту «Второй Паспорт» тех, кому интересно развиваться, постоянно искать новые возможности и активно работать с клиентами».


Ньюсмейкер: Компания "Второй паспорт" — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как Польша чуть не захватила Россию и не стала империей
07.11.2024 10:03 Аналитика
Как Польша чуть не захватила Россию и не стала империей
В начале 17 века у поляков было несколько прекрасных возможностей практически бескровно избавиться от своего главного соперника, став единственным гегемоном в Восточной Европе.  Долгие столетия Восточная Европа была ареной борьбы между двумя славянскими народами - русскими и поляками. Так...
Юные герои Волоколамска. Как подростки отбили деревню у гитлеровцев
06.11.2024 17:33 Аналитика
Юные герои Волоколамска. Как подростки отбили деревню у гитлеровцев
Есть под Москвой город Волоколамск, административный центр одноименного района. Еще в 2010 году указом президента ему было присвоено почетное звание «города воинской славы». И в этом нет ничего удивительного. Впервые упомянутый еще в 1135 году, древний русский город Волоколамск не один раз...
В Москве определили участников молодежной антарктической экспедиции
06.11.2024 09:05 Новости
В Москве определили участников молодежной антарктической экспедиции
Завершился последний этап отбора участников Московской молодежной антарктической экспедиции. Попасть в состав группы пробовали школьники и студенты колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Мы продолжаем...
В Москве прошел фестиваль «1612»
06.11.2024 08:53 Новости
В Москве прошел фестиваль «1612»
В День народного единства в Москве при участии Российского военно-исторического общества впервые состоялся открытый тематический фестиваль «1612». Мероприятие собрало порядка 3 тысяч участников в течение всего дня, а к трансляции фестиваля подключились более 350 тысяч человек из разных регионов...
05.11.2024 12:37 Новости
C3 Solutions объявил о создании C3 Group
Москва, 5 ноября 2024 года - Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом C3 Group («Группа СиТри»). Создание C3 Group выстроит бизнесы компании по направлениям, явно структурирует...