Пятнадцатого февраля 2007 г. в рамках XXVIII Федеральной ярмарки в ВВЦ (г. Москва) состоялась конференция «Жизненный цикл бренда на российском рынке». Главной целью мероприятия стало обобщение опыта работы наиболее успешных компаний, продвигающих собственные торговые марки на российском рынке в 2004-2006 годах.
В ходе конференции были заслушаны доклады руководителей и ведущих специалистов компаний, управляющих российскими торговыми марками (Sela, Incity- Fashion Continent, Newton Fashion Services), а также выступления специалистов и аналитиков консалтинговых компаний - Solution Tree, Nordtex Corporation.
Евгений Жаркин, учредитель брендингового рекламного агентства
«Жаркин и Партнеры» выступил с докладом «Мониторинг спроса, реакция на изменение жизненного цикла, подготовка и проведение ребрендинга».
В течение 45 минут Евгений рассказывал о том, как снизить риск потерь времени и денег при проведении ребрендинга и
как создать сильную позицию для бренда.
На основе услышанных тезисов участники делали выводы о маркетинге своей компании, обсуждали конкретные проблемы. По окончании семинара Евгений Жаркин дал нескольким участникам конференции индивидуальные консультации.