Компания ТТК-Чита ввела новый сервис - прямой голосовой доступ в абонентский отдел, позволяющий получить консультацию специалистов без использования стационарного и мобильного телефона.
Любой пользователь сети Интернет, нуждающийся в помощи специалиста абонентского отдела в Чите, может зайти на сайт www. ttk-chita.ru в раздел «Информация» - «Сервис голосового доступа» и бесплатно совершить звонок. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимы микрофон и наушники\колонки, на компьютере должен быть установлен Adobe Flash Player. При вызове необходимо разрешить приложению доступ к микрофону.
Услуга доступна только в рабочее время абонентского отдела с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
По вопросам технического характера абонентам ТТК-Чита по-прежнему следует обращаться в службу поддержки по телефону: +7(3022)222-333.