Существует два типа компаний: имя одних знакомо тысячам потребителей и контрагентов, а других - только узкому кругу профессионалов. При этом существует стойкое мнение, что для создания хорошей репутации и известности компании нужен многотысячный бюджет. Это не так. Если использовать эффективные технологии, затраты могут быть минимальными. За год любая компания может бесплатно разместить до 100 своих сообщений в прессе! Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок и практическим занятиям.
Преимущество семинара: большинство семинаров на тему связей с общественностью, представленных на рынке, посвящены теоретическим вопросам и не дают представления о том, как правильно работать с представителями СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет ни одного действующего редактора или журналиста!
В ходе семинара "Секреты редактора. Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?", слушатели смогут заглянуть "по другую сторону баррикад".
Цель курса: Слушатели семинара узнают, как обеспечить постоянное информационное присутствие компании в СМИ, чего ждут от них редакторы и журналисты, как завоевать их расположение и правильно работать с ними.
Аудитория, на которую рассчитан курс: семинар адресован сотрудникам PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистам PR-агентств, генеральным директорам компаний.
Содержание. Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
Аудит PR в компании и постановка целей. Правила "пассивной" работы со СМИ: каким должен быть сайт компании, как реагировать на обращение журналистов в компанию.
Правила "активной" работы со СМИ: формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании; анализ рынка прессы и выбор СМИ,
первое знакомство с журналистами и редакторами, практическое занятие: "Презентация компании для СМИ", слагаемые хороших взаимоотношений - как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:
новости, обзорные статьи, статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы). Выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании, рекламные статьи: "за и против". Альтернативы рекламным материалам. Кому доверить подготовку статей.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание: каким должен быть информационный повод, адресат - кому направлять пресс-релиз,
технология подготовки текста, деловая игра "Составляем пресс-релиз". Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств. На интервью - во всеоружии. Наука общения с "акулами пера". Технология согласования текста о компании.
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выставки, выездные мероприятия): "полезные" и "бесполезные" мероприятия - их отличия, выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании, как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании. Как противостоять "черному" PR. Оценка эффективности PR-работы.
Разбор кейсов: "Успешные PR-кампании". Экспресс-консультирование участников семинара.
Курс разработан Школой Информационных Технологий CNews
Ведущий курса: имеет десятилетний опыт работы в деловой журналистике: телеканал ТВ-6 - программа экономических новостей "Курс $", информационно-аналитическая программа "Курс недели" журналы "Налоговый инспектор", "PR в России",
"Маркетолог", "Вы и Ваш магазин", "Новости торговли", газета
"Элитный персонал". Участвовала в организации PR-кампаний, предвыборной кампании на губернаторских выборах, организации и проведении маркетинговых мероприятий. Данный курс проводится ежемесячно, позвоните чтобы уточнить ближайшую дату.