После успешного запуска компания SolverMate взялась за реализацию стратегических планов по продвижению в регионах. Первым пунктом, где было представлено новое SaaS-решение для сервисных компаний, стал Пермский край.
В середине мая в Перми состоялось очередное заседание CIO клуба, в котором приняли участие руководители IT-подразделений ведущих предприятий и организаций, а также представители Аппарата правительства Пермского края. Традиционно на этих встречах члены клуба обсуждают вопросы автоматизации и внедрения высокотехнологичных решений, обмениваются опытом и вырабатывают рекомендации по взаимодействию с фирмами-поставщиками, консультантами и разработчиками. Ключевой темой майского заседания пермского CIO клуба стали облачные технологии.
Директор компании SolverMate Сергей Мехоношин рассказал об истории и трендах развития систем автоматизации, какую роль в этом процессе играют SaaS-сервисы и в решении каких задач наиболее эффективным является применение "облаков". Отвечая на вопрос по поводу стоимости решений, он отметил: "Любое интернет-приложение, и в частности, SaaS-решение, не требует большого трафика, если его работа не связана с перекачкой больших объемов данных. Если посмотреть расходы на трафик SolverMate в среднестатистической компании, то это менее 3% от общего объема. А поскольку в Пермском крае, как и во многих других регионах, сейчас идет острая конкуренция провайдеров и стоимость трафика резко падает, то использование "облаков" способствует значительному снижению издержек на автоматизацию".
Горячую дискуссию членов CIO клуба вызвала тема безопасности данных. "Провайдер и производитель SaaS-приложений прилагает максимум усилий для бесперебойной работы сервиса и защиты данных клиентов как от технических проблем, так и "человеческого" фактора, - заверил Генеральный директор компании "SolverMate". – Мы гарантируем безопасность целым рядом средств, в том числе тем, что базы данных клиентов изолированы друг от друга, вся информация интернет-приложений передается в шифрованном виде SSL, в самом приложении есть защита от массовой выгрузки данных, данные на серверах резервируются в реальном времени, а доступ в дата-центр имеет несколько уровней защиты."
После получения ответов на вопросы интерес руководителей IT-подразделений пермских компаний перешел в практическое русло. В частности, компания "Сатурн-Р Интернет" начала использовать SolverMate для оперативного управления и контроля работ по подключению новых абонентов, строительству и ремонту сетей, воспользовавшись возможностями коллективной работы над задачами и заявками клиентов. Окончательное решение о полном переходе на данное SaaS-решение (не только для службы поддержки, но и оперативного управления задачами) пермский интернет-провайдер примет в конце мая - после окончания бесплатного тестового периода.
SolverMate - Saas-сервис для автоматизации работ по поддержке клиентов. Основной функционал: активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами и заявками, средства коллективной работы, личный кабинет клиента, отслеживание исполнения, распределение работ, регистрация обращений и др. Подробнее на www.solvermate.ru.