Скидки, акции, распродажи эффективные способы конкурентной борьбы и привлечения внимания покупателей, увеличения объема продаж и роста прибыли. Важно соблюдать правила, чтобы скидки принесли пользу.
Не делайте их постоянными или слишком продолжительными. В таком случае покупатель не будет торопиться, он решит, что у него еще много времени на покупку товара по выгодной стоимости. Укажите конкретные даты или один день, тогда покупатели активизируются.
Укажите причину скидки, чтобы покупатель не подумал, что дело в низком качестве товара или отсутствии спроса на него. Например, это День матери, Восьмое марта, Рождество.
Если скидка (https://gilmon.ru/) существенная, пишите не просто ее размер в процентах, а сумму в рублях, которую покупатель экономит. Так нагляднее и понятнее.
Делайте скидки для клиентов, которые сразу оплачивают всю сумму заказа, без рассрочки, делают предзаказ. Также можно стимулировать спрос с помощью подарков. Например, презентуйте покупателям холодильника электрочайник. Оформите клубные карты для постоянных клиентов, проводите среди них розыгрыши, лотереи, делайте отдельные скидки для них. Оформляйте накопительные карты, скидка по которым возрастает по мере совершения покупок.