Растет конкуренция на просторах интернета. Все больше рекламодателей размещают контекстную рекламу в сети. Если раньше цена клика в той или иной тематике была в пределах 50 рублей, то спустя пару лет один переход на сайт может обойтись и в 500 рублей и даже тысячу. Как не спустить впустую рекламный бюджет?
Во-первых, правильное составление объявления приведет посетителей, возрастет количество переходов, и как следствие снизится цена одного перехода на сайт. Чем больше количество переходов, тем ниже на поиске цена за одного посетителя. Объявление необходимо составлять языком продаж, используя акции и специальные предложения для клиентов. Предложение не следует забывать ограничить по времени: только сегодня, а еще лучше только сейчас и так далее. Не следует к одному объявлению на поиске использовать большое количество ключевых слов. Лучше всего, на одно объявление не больше двух, трех ключевых фраз. Само качество фразы должно быть высоким. Также на стоимость перехода на сайт влияет наличие быстрых ссылок и дополнений в объявлении. К тому же, чем меньше географический регион показа рекламы, тем тоже ниже цена за одного посетителя ресурса компании.
Как вариант, чтобы не потратить деньги впустую, на радость конкурентам, можно воспользоваться услугами по размещению рекламы в интернете.
Услуги контекстной рекламы (http://itoutsourcing.spb.ru/uslugi/kontekstnaya-reklama-spb/) в интернете иногда предлагают и поставщики it-аутсорсинга (http://itoutsourcing.spb.ru),необходимыми знаниями могут владеть и штатные системные администраторы. Поэтому, прежде чем дать рекламу в сети, спросите и гуру информационных технологий, может ли он Вам помочь, занимался контекстной рекламой раньше. При отсутствии опыта нужно лучше искать знающего человека или компанию, которая предлагает такие услуги. Это все равно будет в итоге выгоднее, чем просто спустить весь бюджет и не получить новых клиентов.