Реклама в интернет становится все более популярной. При размещении контекстной рекламы действует принцип аукциона. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Давайте разберемся более подробно, от чего зависит цена показов. Как понятно из изложенного, от конкуренции. Еще стоимость перехода зависит от соотношения числа показов объявления к количеству переходов на сайт. Чем выше соотношение, тем меньше цена. То есть, необходимо привлечь клиента именно к своему рекламному объявлению. Цена на клик начинает падать только с накоплением статистики по ключевой фразе. Чтобы выбрали именно вас, объявление нужно составить языком продаж, используя выгодное предложение для клиента и ограничив его по времени. Может, предложить бесплатно что-нибудь... Только тогда можно не слить в трубу рекламный бюджет, а получить продажи. Не следует также забывать, что цена на поиске зависит от качества ключевых слов и наличия быстрых ссылок в объявлении, от дополнений и пояснений к рекламному объявлению. Поэтому надо не лениться, заполнять быстрые ссылки, и не добавлять много ключевых фраз к одному объявлению. Не более трех на одно рекламное объявление. Размещаться лучше над результатами поиска даже в самом начале рекламной компании, потому что необходимо накопить статистику переходов на сайт и уменьшить стоимость перехода одного клиента. Потом можно показывать рекламу с хорошими скидками под результатами поиска. Правильно составленное объявление все равно будет привлекать клиентов. Следует также учитывать и время показы контекстной рекламы. Не стоит устанавливать расписание так, чтобы показы шли бездумно и круглосуточно. Не всегда на месте менеджер, который готов ответить на звонок. По ночам он не на работе. В выходные дни люди могут не интересоваться продуктом, а для кого-то именно выходные дни и вечернее время будет приносить прибыль.
Если раньше можно было просто взять денег, кинуть на аккаунт, и "продать слона", то теперь необходима тонкая настройка контекстной рекламы (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-3). Лучше доверить ведение рекламной компании знающему человеку или компании, чем вылить деньги в трубу. Можно, конечно, поручить данную задачу штатному системному администратору (http://spbsysadmin.ru), считая, что гуру технологий обязан «уметь все» и «знать все». Только если рекламный бюджет будет потрачен просто так, то не нужно потом вешать затраты на системного администратора. IT-специалист должен заниматься тем, что умеет хорошо делать и знает, а все остальное является поводом для повышения квалификации. Очень много требований стала предъявлять конкуренция к размещению контекстной рекламы. Несмотря на рост цен по причине увеличения числа рекламодателей, именно контекстная реклама в интернет будет еще долгое время каналом продаж, который способен принести клиентов сразу после запуска рекламной компании, в отличие от продвижения сайта в интернет.
Продвижение сайта же наоборот – процесс, который по времени может занять даже год. В течение данного времени будет наблюдаться постепенный рост продаж по причине увеличения количества посетителей на сайте компании. Если ставить долгосрочной целью рост продаж, то необходимо сразу начинать мероприятия по продвижению сайта (http://spbsysadmin.ru/news/2017-10-07/novost-2), при этом вначале активно пользоваться контекстной рекламой для привлечения трафика на сайт.