29.09.2017 02:14
Консультации.
Просмотров всего: 23767; сегодня: 2.

Формирование ассортимента магазина детской обуви

Открывая собственный магазин детской обуви, каждый начинающий предприниматель решает множество вопросов, которые, впоследствии, могут быть решающими для его бизнеса. Потому к любому из них нужно подходить грамотно, не позволять управлять собой одними эмоциями. Все важно в совокупности. О выборе места для своего магазина мы говорили в предыдущих статьях. Сегодня поговорим о формировании ассортимента магазина детской обуви.

Зависимость от месторасположения магазина.

Иногда предприниматель сначала определяет, какой товар будет представлен на полках его магазина, а уже исходя из этого, подбирает место. Но на практике мы видим, что чаще всего происходит наоборот, сначала находят место, а потом уже всерьез начинают думать о том, чем его заполнить. Если вы выбрали оптового поставщика детской обуви (http://botika.ru/) и просто набираете все, что вам кажется симпатичным, не изучив, как правильно формировать ассортимент магазина детской обуви, рискуете тем, что у вас будет много однотипного товара, который никому не нужен.

Первое, что вам стоит оценить – это покупательскую способность жителей района, в котором расположен магазин. Если ваш магазин расположен в центре мегаполиса, ваш ассортимент детской обуви должен быть представлен на 80% качественной продукцией из натуральных материалов, остальные 20% среднего ценового сегмента. Лучше, если это будут известные, раскрученные бренды. Здесь, как правило, торговая наценка составляет 100%. Для отдаленных районов с низкой покупательской способностью лучше приобретать не менее 80% обуви средней ценовой категории и не более 10% дешевой детской обуви. В настоящее время редкий родитель ориентируется только лишь на стоимость обуви для ребенка, на первый план все чаще выходит качество, так как народ пресытился уже дешевым товаром из Китая. Наценка в таких районах может составлять 70, а то и 50%. Здесь предприниматели берут большим оборотом.

Распределение по возрастным категориям.

Если ваш магазин охватывает весь ассортиментный ряд детской обуви от 0 до 12-16 лет, то соотношение по возрасту должно быть следующим: 20% - ясельная обувь, пинетки, обувь для первых шагов, 30% - малодетская дошкольная группа, 30% - обувь для детей начальной школы и оставшиеся 20% обувь для подростков. При этом стоит учесть, что дети постарше так же принимают участие в выборе обуви. Им хочется выглядеть взрослыми, но при этом обувь все таки должна быть изготовлена специально для детей. В нашем оптовом интернет-магазине «Ботика» (http://botika.ru/) вы можете найти обувь специально разрабатываемую для подростков таких торговых марок как Qwest от известной фабрики детской обуви Flamingo, Kakadu и Begonia от Crosswey, Mursu, а так же такие известные марки как «Зебра» и «Котофей». Причем, в последнее время все большее число покупателей отдает предпочтение нашим Российским производителям. Потому что отечественные производители детской обуви работают в соответствии с ГОСТами. Кроме того, вам не придется беспокоиться о разрешительных документах, покупая обувь наших фабрик или, если вы берете детскую обувь у оптового поставщика, который предоставит вам все сопроводительные документы. Если же вы сами решите закупать обувь за границей, об этом придется позаботиться самостоятельно.

Оптовый поставщик детской обуви зависит от вас так же, как и вы от него. Поэтому не стоит стесняться задавать вопросы. Если это опытные консультанты, работающие в компании не первый год, как в оптовом интернет-магазине детской одежды и обуви «Ботика», они помогут определиться с ассортиментом именно в вашем регионе.

Сезонность.

При формировании ассортимента для своего магазина детской обуви в зависимости от сезона следует учесть маркетинговые исследования, исходя из которых, летний ассортимент должен состоять на 60% из летней обуви, 15% - официальная обувь, 15% - демисезонная и 10% - зимняя обувь. В зимний период первая и последняя позиции меняются местами. Помните так же о том, что позаботиться о том, чем вы будете торговать зимой, нужно уже летом, а о летнем ассортименте нужно задуматься уже на новогодних праздниках. Грамотные предприниматели делают предзаказ за полгода. Так же стоит дополнить этот список домашней обувью, сопутствующими товарами, средствами по уходу за обувью и аксессуарами, которые должны составлять примерно, 10% от общего объема товаров. У компаний, продающих детскую обувь оптом (http://botika.ru/), вы найдете все, что вам нужно.

Помните так же о том, что родители в первую очередь, выбирают обувь практичную. Поэтому не стоит перенасыщать магазин яркой, блестящей обувью с большими бантами, цветочками, бабочками. Праздничная обувь должна быть в вашем магазине, но она не должна быть основным ассортиментом. Достаточно 10% , не более.

И напоследок хотелось бы сказать еще об одном важном моменте. Встречая покупателей, всегда интересуйтесь, какую обувь они ищут, какие цвета и формы предпочитают. Это поможет вам правильно формировать ассортимент своего магазина. Удачных продаж!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...