Недавно в нашем городе появилось агентство, которое проводит различные профессиональные курсы. Заинтересовали курсы по продвижению сайтов. Реклама – это важная часть любого бизнеса и, конечно же, наша компания заинтересовалась данным предложением. Было решено посетить первый бесплатный урок. Посмотреть, чему же там учат, выяснить, будет ли полезным для компании предлагаемый ими курс.
Всегда есть куда расти. Наш интернет-магазин детской одежды и обуви «Ботика» существует на рынке уже 6 лет и постоянно развивается, расширяет ассортимент, заключает договора с ведущими производителями детской обуви. Но кризис есть кризис. Рождаемость падает, денег у людей нет, а значит, нужно расширять географию быстрыми темпами.
Перед тем, как отправиться в агентство, изучили отзывы. Отзывы сплошь положительные. Было решено посетить первый бесплатный урок с тем, чтобы, возможно, пройти обучение по продвижению сайта. Однако, на месте ждало разочарование. За пять минут до начала занятия двери учреждения были еще закрыты, там никого не было. К тому же, совсем новая вывеска над входом. Плюс распечатанная на бумаге реклама этих самых курсов за витриной. Появились серьезные сомнения. На пороге ожидали два человека, а если учесть, что места на занятие бронируются заранее, и организаторы утверждали, что отбоя от желающих посещать их курсы нет, это выглядело странно!
Осталось 3 минуты до урока. Закрытые двери… Это все указывало, как минимум на безответственность этих людей. Было решено уйти. Вот такое приключение! Без последствий.
Считаете, зря потраченное время? Не согласимся! Мы сделали несколько важных выводов для себя!
Первое: Тщательно изучите информацию о будущем партнере, если он еще не успел заработать себе имя.
Второе: Не экономьте на деталях. Если у входа в ваш офис или магазин висит распечатанная на бумаге вывеска или реклама – это не внушает доверия клиенту.
Ваш сайт должен быть удобен, и понятен для клиента, таким образом вы заботитесь о нем и о себе. Наша botika.ru (http://botika.ru/) доверила создание сайта грамотному специалисту! Можете сами в этом убедиться.
Третье: Если вы сомневаетесь, что наберете достаточный объем товара, или, как в данном случае, достаточное количество потребителей - привлекайте друзей (шутка с долей правды)!
Дайте себе время! Лучше объявить дату события позже в личном сообщении или звонком, чем разочаровать человека, который уже у ваших дверей!
И четвертое, самое важное! Зная, что клиенты собираются придти или приехать к открытию, или время уже назначено, будьте на месте минут за 15-20 до назначенного, чтобы успеть напоить клиента чаем, поговорить с нем о погоде, событиях в стране и мире. Показать свою заинтересованность. Расположить к себе. И тогда, возможно, он останется с вами, несмотря на то, что у вас возникли какие-то трудности.
Очень важно оставить то самое первое впечатление! Ну и не забывайте его подкреплять качественной работой!