Группа компаний «Инталев» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы организационного управления для технологичного агрохолдинга Тамбовской области - компании «Терра Де Люкс».
Методологи группы разработали организационную структуру, должностные инструкции и систему мотивации персонала на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ). Агрохолдинг получил необходимую основу для повышения эффективности системы управления и прогрессивного движения к достижению стратегических целей.
«Терра Де Люкс» – современный агрохолдинг, развивающий растениеводство на территории Тамбовской области с 2013 года. Имеет статус семенного хозяйства. Выращиваемые культуры: кукуруза, картофель и соя. Активы компании 1 125 млрд. руб., площадь посевов 10 000 га, а урожайность составляет 40 000 тонн в год. На территориях своих хозяйств «Терра Де Люкс» применяет передовые и инновационные методы земледелия и сохранения почвы, получая рекордно высокие урожаи продукции, соответствующие мировым стандартам качества.
Интенсивное развитие холдинга привело к диспропорциям, характерным для динамично растущих компаний. Удерживать лидирующие позиции и при этом расширять масштабы деятельности стало проблематично, требовались организационные изменения. Для этих целей было решено привлечь профессиональных консультантов – группу компаний «Инталев».
Это уже второй совместный проект компаний. Впервые агрохолдинг обратился в «Инталев» в 2016 году, тогда был разработан и автоматизирован производственный процесс агрохолдинга: оперативное планирование сельскохозяйственных работ и контроль их исполнения. Платформой для автоматизации процесса стал программный продукт «Инталев: Корпоративный менеджмент».
Главная цель нового проекта – повышение эффективности работы предприятия через организационное проектирование и внедрение системы мотивации на основе КПЭ.
Проект состоял из двух этапов «Организационное проектирование», «Разработка должностных инструкций, КПЭ и мотивации» и выполнен за 4 месяца.
По итогам работы проектной команды, состоящей из консультантов и сотрудников агрохолдинга, подготовлены регламентные документы определяющие:
• Функциональную карту;
• Организационную структуру;
• Систему управления на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ);
• Систему формирования материального стимулирования персонала;
• Должностные инструкции.
Использование данных инструментов позволяет построить эффективную систему управления предприятием, своевременно реагировать на внутренние и внешние изменения, наладить оперативный контроль за основными и вспомогательными бизнес-процессами. Сформирован качественно новый подход к подбору сотрудников и материальному стимулированию персонала.
Комментирует полученные результаты, генеральный директор ООО «Терра Де Люкс», Анатолий Борисович Буханцов:
«Работа по проекту реализована в межсезонный перерыв согласно установленным срокам и в полном объеме по условиям заключенного договора. Профессионализм консультантов и конструктивные коммуникации с персоналом агрохолдинга на всех уровнях позволили не только достаточно глубоко описать функциональную и организационную карту предприятия, но и нивелировать у сотрудников состояние противодействия нововведениям.
Благодарим группу компаний «Инталев» за вклад в развитие и модернизацию нашей компании, за консультационную и практическую помощь в решении производственных и управленческих вопросов».
Эксперт по разработке систем мотивации и внедрения комплексных показателей группы компаний «Инталев», участник команды проекта, Александр Тыщенко отметил:
«Благодарим сотрудников и руководство Терра Де Люкс за высокий уровень заинтересованности и вовлеченности в процессы обследования и формирования регламентных документов проекта. Активное участие позволило в установленные сроки осуществить все поставленные перед проектом задачи».