Компания shtyzart & co (http://www.shtyzart.ru) рассказала о сложном проекте конкурентных переговоров в канале Horeca по заказу компании Coca Cola.
В относительно далёком 2007-м году компания Coca-Cola поставила перед командой shtyzart & co задачу конкурентных переговоров в учебных заведениях Санкт-Петербурга.
Проблема заключалась в том, что учебные заведения напрямую не работают с продавцами и поставщиками напитков, а сдают площади общественного питания сторонним организациям, которые в свою очередь не пускали компанию Coca-Cola и работали с конкурентами.
Команда shtyzart & co приступила к реализации проекта в апреле 2007 г. и начала со сбора данных в учебных заведениях, аналитики объемов продаж, оценки условий поставок и положения конкурентов.
С июня 2007 г. в течение девяти месяцев команда shtyzart & co вела конкурентные переговоры и выясняла возможности для входа в сегмент. В результате проделанной работы компания Coca-Cola получила зеленый свет в данном сегменте продаж и заключила прямые договора на поставку продукции в точки питания при учебных заведениях Санкт-Петербурга.
Подробнее о проекте можно прочитать на странице (http://www.shtyzart.ru/wehavedone).