Компания АйТиЭм выполнила комплекс работ по внедрению информационной системы техобслуживания и ремонта на российском предприятии Л’Ореаль. Работы выполнены по методике экспресс-внедрения на программной платформе TRIM-PMS.
Методика экспресс-внедрения была использована с целью дать быстрый старт работе пользователей в информационной системе технического обслуживания и ремонта (ИС ТОиР). С этой же целью в качестве программной платформы ИС ТОиР был принят программный комплекс TRIM-PMS.
Комплекс TRIM-PMS разработан НПП «СпецТек» на основе EAM/MRO-системы TRIM (http://www.trim.ru). Комплекс TRIM-PMS – это набор готовых к использованию программно-методических средств, объединенных единой концепцией организации, проведения, оценки и анализа ТОиР. Данный продукт ориентирован на небольшие экономичные проекты, имеет фиксированный набор функций, настроек программного обеспечения, форм отчетов, измеряемых показателей и инструментов анализа. Такая конфигурация позволяет применять типовую методику внедрения и выполнять проекты в короткий срок.
Лицензия на использование TRIM-PMS была предоставлена компании ЗАО "Л’Ореаль" на пять пользователей, в числе которых руководители и работники технической службы предприятия, а также работник склада.
Экспресс-внедрение ИС ТОиР на российской фабрике Л’Ореаль было выполнено специалистами АйТиЭм за 4 рабочих дня. За это время для технической службы заказчика был проведен семинар по системе предупредительного обслуживания, реализованной в TRIM-PMS. Программное обеспечение TRIM-PMS развернуто на рабочих местах пользователей, выполнены пуско-наладочные работы.
Проведено вводное обучение пользователей основным операциям в системе – создание базы данных по оборудованию, наполнение справочников и каталогов запчастей, планирование работ по ТОиР, формирование документов, ввод отчетов о работах и т.д. Пользователи занесли в систему тестовый набор данных по своему оборудованию, и на этом примере прошли по цепочке бизнес-процессов типового регламента ИС ТОиР.
Впоследствии специалистами АйТиЭм были выполнены дополнительные работы по расширению функций ИС ТОиР за пределы типового решения TRIM-PMS. В частности, пользователям стали доступны функции инвентаризации склада, дозаказа минимуму, максимуму, оптимуму, настройки интерфейса для группы пользователей. В базу данных ИС ТОиР были конвертированы данные по номенклатуре и остаткам склада запчастей, предоставленные заказчиком в электронном формате.
К настоящему времени пользователи ИС ТОиР самостоятельно внесли в систему данные по более чем 200 единицам оборудования российской фабрики Л’Ореаль. Объектами учета стали фасовочные линии, а также оборудование цеха варки.
Также самостоятельно пользователи наполнили справочники типовых плановых работ. Началось использование ИС ТОиР для планирования работ, сформирован план-график работ на 2017 год. Из системы начали получать данные для анализа дефектов оборудования. В системе планируются и учитываются работы по валидации оборудования на предмет соответствия требованиям.
В ближайших планах – внедрение конвертера, который обеспечит интеграцию ИС ТОиР с системой АСУ ТП. Это позволит предприятию реализовать в ИС ТОиР задачу перепланирования работ на основе данных о наработке, поступающих из АСУ ТП.
"Помимо конвертера, совместно с заказчиком мы рассматриваем перспективу миграции ИС ТОиР на версию TRIM 3.9.3, а также внедрение дополнительной функции ввода данных в ИС ТОиР со сканера штрих-кодов. Это позволит повысить автоматизацию операций формирования отчетов об использовании запчастей, складских документов и заявок на закупку", – отметил Андрей Елизаров, генеральный директор ООО "АйТиЭм".
Справка
ЗАО "Л’Ореаль" – российский филиал компании L’Oréal, мирового лидера в индустрии красоты. Предприятие ЗАО "Л’Ореаль" в Калужской области специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами.
ООО "АйТиЭм" – российская компания, которая специализируется на экономичных проектах внедрения информационных систем управления ТОиР.
Ссылка по теме публикации: www.itm.spb.ru/news/169