Сейчас стали очень распространены услуги по ремонту и настройке компьютера. Этим занимается каждый 10 студент, да и организаций работающих в этой отрасли тоже очень много. Но мы регулярно видим передачи, и читаем отзывы обманутых клиентов. Хотел бы как директор Сервисного центра рассказать, где может скрываться обман, со стороны “черных” сервисных центров.
Прежде всего выбираем организацию, а нужно выбирать именно организацию, так как частное лицо после получения от вас нужной ему суммы просто перестанет брать телефон. У организации должен быть сайт, и на этом сайте обязательно должен быть их физический адрес, куда можно подойти и пообщаться если возникнут спорные моменты. На сайте должен быть указан телефон, и он должен быть городским, а не мобильным. Зачастую клиенты не разбираются в поломке, и оператору любого колл-центра тяжело сориентировать клиента по ценам. Чтобы все было прозрачно и понятно для клиента, любой мастер должен при входе в квартиру предоставить прайс-лист. Прайс-лист должен быть на фирменных бланках, с живыми печатями, и полными реквизитами организации. Обязательно изучите прайс-лист, это избавит вас и мастера от дальнейших препирательств о сумме за проведенные работы. При всех работах вам необходимо присутствовать, и интересоваться, что и для чего мастер делает, это обезопасит вас от появления в чеки непонятных позиций, и обеспечит вам сохранность ваших комплектующих. В конце работы мастер обязан предоставить вам документ, в котором должны быть указанны все проведенные работы, стоимость каждой работы, срок гарантии и сумма. Бланк чека должен быть фирменным, с живыми печатями, реквизитами и контактами организации, которая проводила работы, так же будет неплохо проверишь своих ли данные в этом бланке указал мастер.
Будьте внимательны, и аккуратны.