О новой модели премиального внедорожника, выпущенного компанией BMW, мир узнал летом 2014 года. Этим внедорожником стал BMW X6. На тот момент автомобиль, кроме дизайна, мало чем отличался от своего младшего родственника Х5, на платформе которого он был собран.
А по прошествии года инженеры компании задумались о внесении изменений в этот автомобиль, которые обязательно должны носить эволюционный характер. Таким образом родилась идея переоформления переднего бампера, а также задней оптики. Эти изменения помогли сделать автомобиль еще более стремительным и агрессивным внешне, но нисколько не отдалили его от всей разработанной линейки. При этом, он остался похож на своего предшественника, что так ценится поклонниками марки.
Если говорить о технической начинке обновленной версии внедорожника, то двигатели и шасси, устанавливаемые на автомобиль, остались без изменений по сравнению с Х5, так как в свое время они уже успели себя весьма неплохо зарекомендовать. В линейку двигателей включены два бензиновых и три дизельных силовых агрегата, максимальная мощность наиболее сильного из которых – 381 лошадиная сила (достигается она за счет оснащения двигателя тремя турбинами).
Все агрегаты соответствуют экологическим стандартам топлива Euro-6 и комплектуются только автоматической трансмиссией с 8 диапазонами скоростей. Благодаря взаимодействию трансмиссии с навигационной системой, установленной в автомобиле, она может подстраиваться под существующие дорожные условия.
Кроме тщательной проработки технического оснащения автомобиля, существенным изменениям подвергся и кузов, который теперь увеличился в размерах (длина обновленного автомобиля составляет 4909 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1702 мм). А вот что касается колесной базы (2933 мм), то она осталась неизменной. Не коснулись изменения и клиренса автомобиля (212 мм).
Несмотря на увеличение размеров кузова, масса автомобиля уменьшилась на 40 кг, что положительно повлияло на динамические характеристики самого автомобиля. Добиться такого успеха инженерам удалось за счет использования большего количества деталей из высокопрочных сплавов, замены капота на алюминиевый, а также установки крыльев, изготовленных из углепластика.
Не повлияло на увеличение массы автомобиля и расширение полезного пространства багажного отделения – он теперь составляет 580 л. А если сложить задний ряд сидений, то полезный объем достигает 1525 л. Кроме того, теперь багажная дверь легко откроется без помощи рук – достаточно будет провести под задним бампером ногой.
Поклонники бренда BMW останутся довольны обновленным внедорожником X6, который стал намного лучше предыдущей версии.