Департамент культуры г. Москвы совместно с экспертами Компании БФТ реализовал проект по модернизации системы финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений, в рамках которого проводится расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с новыми требованиями Бюджетного законодательства.
Последняя редакция ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ существенно изменила механизм определения субсидии на финансовое обеспечение государственного задания. В частности, нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг стали определяться в соответствии с общими требованиями, разрабатываемыми и утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Был существенно расширен состав нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ). Впервые введены понятия «базовые нормативные затраты», «отраслевой коэффициент» и «территориальный коэффициент».
Для реализации новых требований законодательства Департамент культуры г. Москвы приступил к разработке единых принципов формирования нормативных затрат на оказание услуг, в том числе определения и обоснования величин базовых нормативных затрат, а также отраслевых и территориальных коэффициентов, влияющих на размер субсидии.
В рамках данного проекта эксперты Компании БФТ выполнили разработку научно-обоснованных предложений, содержащих подходы к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, общей стоимости выполнения работ в условиях перехода к базовым нормативным затратам, а также оказали консультационное сопровождение деятельности Департамента культуры г. Москвы по внедрению новых правил.
Расчеты нормативных затрат проводился для государственных учреждений, подведомственных Департаменту культуры г. Москвы. Расчет был произведен как для образовательных организаций, в числе которых ВУЗ, профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования детей, так и для учреждений культуры — библиотек, музеев, парков культуры и отдыха, театров, домов культуры и др.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Организация процесса капитального ремонта.
• Портальные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• ECM-система для управления документооборотом.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2014 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик 2014 года»).