Потребности целевых аудиторий в разных сферах отличаются. Если предприниматели выбирают продукт, исходя из конкретных бизнес-задач, то обычные потребители могут приобрести продукт, руководствуясь эмоциональными побуждениями. Эти различия определяют цели и способы их достижения в рамках B2C и B2B контент-маркетинга.
Прилагая максимум усилий к продвижению продукта, необходимо помнить о том, что судьба его успешной реализации находится исключительно в руках целевой аудитории. Как наладить с ней контакт? Понять, что способы продвижения, основания потребительского выбора и задачи в B2B и B2C – это те точки, в которых стратегии контент-маркетинга никогда не пересекаются.
Согласно последним маркетинговым исследованиям, B2B-компании вкладываются в рекламу, преследуя три основные цели:
- повышение узнаваемости бренда;
- привлечение целевой аудитории;
- увеличение потребительского участия в реализации сделок
Корпоративные клиенты хотят сотрудничать с теми партнерами, у которых есть «имя» и положительная репутация. Это позволяет им привлечь собственную целевую аудиторию. Поэтому неудивительно, что повышение узнаваемости бренда занимает лидирующие позиции в этом списке.