1 декабря в отеле Шератон состоялся очередной Деловой завтрак SMB club. В этот раз предприниматели обсуждали вопросы, связанные с продажей услуг. Эксперт встречи Ия Имшинецкая напомнила собравшимся эффективные способы визуализации услуг в коммуникациях и рекламоносителях, а также рассказала о своей методике оценки жизнеспособности рекламоносителя. По мнению эксперта именно здесь теряется до 80% рекламных денег.
Традиционно, и во время выступления эксперта, и на большом перерыве и после лекции собственники различных бизнесов активно знакомились с новыми участниками клуба, обменивались визитками, давали полезные совета и обсуждали возможные пути сотрудничества.
«На Деловых завтраках SMB club я решаю три задачи: получаю полезную информацию, расширяю деловые контакты и нахожу новых клиентов, - отмечает Дмитрий Прошин, владелец компании KraftNet, - сейчас очень мало мероприятий, которые посещают именно владельцы бизнесов».
На завтраке присутствовали владельцы компаний следующих видов деятельности: аудит, консалтинг, системы связи и безопасности, производство и продажа изделий из пластмассы, ннтернет-сопровождение бизнеса, создание и продвижение сайтов, юридические услуги, звукозапись и формирование звуковой атмосферы в помещениях, инсталляция современной электроники в частных интерьерах, рекламные и PR услуги, услуги фиксированной связи, производство полимерных материалов, IP телефония, подбор персонала, пошив одежды и услуги по организации мероприятий.
Как обычно, каждый гость получил Meeting Guide (гид встречи) с контактами участников завтрака и описанием видов деятельности их компаний. Этот удобный инструмент помогает участникам провести завтрак с максимальной эффективностью.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по тел 504-2209 или по электронной почте club@smbclub.ru.
Информация о SMB club (Клуб предприниматалей):
Клуб предпринимателей SMB club объединяет владельцев (совладельцев) бизнеса. Клуб – это площадка для обмена опытом, знакомства с новыми методиками решения бизнес-задач, поиска новых импульсов развития бизнеса, новых клиентов и партнеров.