Первое, на что необходимо обратить внимание - это подготовка квартиры перед продажей. Перед размещением объявлений нужно подготовить квартиру, а именно, собрать всю информацию о доме, сделать правильные фотографии, написать продающий текст-описание объекта. Подготовить текст, который будет хорошо продавать не так то просто, но это необходимо сделать по всем правилам маркетинга. Если помимо хороших фотографий сделать 3D панораму объекта, то это сэкономит время и деньги, ведь не нужно будет ездить лишний раз на показ.
Второй ступенью станет размещение объявлений на специальных интернет-площадках. На каких именно, вы выбираете сами, в зависимости от класса объекта и от средств, которые вы готовы потратить на рекламу объекта. На сегодняшний день бесплатные объявления почти не эффективны к сожалению, поэтому нужно четко понимать где размещать объявление. Кроме этого, необходимо фиксировать абсолютно каждый звонок и записывать информацию о потенциальном клиенте в "журнале звонков".
На третьем этапе необходимо подготовить квартиру к показу. Это архиважный этап! Стоит задача показать именно квартиру, а не людей живущих в ней. Первым делом нужно вывесить рекламный баннер о продаже на окно. Кроме этого, необходимо привести квартиру к такому виду, чтобы у потенциального покупателя не складывалось впечатление, что раньше здесь жили другие люди со своими интересами и привычками. Если квартира напоминает гостиничный номер - это идеально. Только таким образом покупатель фантазирует в полной мере во время просмотра и в голове расставляет свою мебель так как ему хочется.
Заключительным этапом становится постпоказ - окончательный показ объекта. Что же это такое? Очень часто получается так, что некоторым членам семьи не удалось посмотреть квартиру и вас просят показать ее еще раз. Тут поможет 3D панорама объекта.
Если все сделать как описано выше, то показ закончится тем, что вы поймете какие ситуации у клиентов, у них же сложится благоприятное ощущение и вы совместно обговорите дальнейшие действия. Для того, чтобы все прошло успешно, необходимо вести показ, а также вести беседу, отбиваться от вопросов и перехватывать инициативу в свои руки!
Риелторов в Москве очень много, но далеко не все обладают нужным опытом и компетенцией в подготовке и продаже квартиры на вторичном рынке. Агентство недвижимости «Ремос» оказывает помощь в продаже и покупке квартир рядом с метро Авиамоторная. Связаться со специалистами «Ремос» можно по телефону +7 (499) 677-65-14.