Компания TGI Fridays назначила сегодня Роберта Паллески (Robert Palleschi) своим президентом и главным исполнительным директором. Назначение вступает в силу 8 февраля 2016 года. Паллески заменит на этих постах Ника Шеперда (Nick Shepherd), ушедшего из компании в октябре 2015 года.
Паллески в течение 12 лет работал в Hilton Worldwide – глобальной компании в сфере гостеприимства, которая управляет 12 глобальными брендами мирового уровня и включает свыше 4.500 отелей и таймшеринговых владений, находящихся в управлении, франшизе, собственности и лизинге. В настоящее время Паллески является глобальным руководителем направления Full Service Brands (отели с полным комплексом услуг) и контролирует все франшизные и брендовые операции флагманского бренда Hilton, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton и Curio, A Collection by Hilton. Он отвечает за портфель, включающий более 1.000 отелей и курортных комплексов в 91 стране на шести континентах.
За время его работы доходы портфеля Full Service Brands значительно выросли, причем рост доходов от реализации номерного фонда, питания и напитков имел двузначное выражение.
В 2009 году Паллески осуществлял контроль за коренным преобразованием бренда DoubleTree. Эта задача была выполнена благодаря стратегии агрессивного глобального роста, которая была сфокусирована на обслуживании клиентов, качестве продуктов и новом фирменном стиле бренда. Сегодня бренд DoubleTree имеет 450 действующих и целый ряд строящихся отелей. Помимо этого, Роб наладил партнерские отношения с глобальным сообществом собственников и франчайзи для запуска бренда Curio Collection – группы единственных в своем роде отелей, каждый из которых имеет свою собственную историю и характер в разных городах мира.
"Роб приходит во Fridays, имея опыт работы более трех десятков лет в сферах глобальных операций и франчайзинга. Принимая во внимание нашу бизнес-модель, этот опыт чрезвычайно важен для нас. Он доказал свое умение выстраивать глобальные бренды с использованием эффективных инноваций и партнерских связей", - отметил Джон Антиоко (John Antioco), председатель совета директоров TGI Fridays. – "Будучи ветераном индустрии гостеприимства, он понимает, насколько важно выстраивать отношения с франшизным сообществом и культивировать качественное обслуживание клиентов".
"Я строил свою профессиональную деятельность вокруг одного главного постулата, гласящего, что важен каждый клиент", - сказал Паллески. – "Именно это привлекло меня во Fridays – компанию, чьи традиции и особое положение бренда создают предпосылки для непрерывного долгосрочного роста. Это жизнестойкий бренд, и, идя по этому пути, я буду рад работать с их талантливой командой, занимающейся управлением бренда, и с группой увлеченных франшизных партнеров".
Дэвид Лобел (David Lobel), управляющий партнер инвестиционной фирмы Sentinel Capital Partners, которая является мажоритарным акционером TGI Fridays, прокомментировал: "Роб является исключительным руководителем, и мы уверены в его способностях. Он знает, как обеспечить успешное управление и рост глобальных франшизных систем, работающих под тем или иным брендом, и как работать с владельцами из сегмента прямых инвестиций. Такое сочетание мы не могли обойти вниманием".
Паллески добавил: "У Fridays уже есть солидный набор инициатив на 2016 год. От обновления меню и до переосмысления ресторанного дизайна, бренд предпринимает стратегические шаги с опорой на тщательное исследование потребительского рынка. Это обеспечит дальнейший приток посетителей и увеличение доходов. Будет продолжена инновационная деятельность, которая придаст бренду импульс для работы в 2016 году и далее".
Fridays привлекала ведущую глобальную фирму Egon Zehnder, специализирующуюся на подборе руководящих кадров, для консультирования совета директоров Fridays по данному вопросу.
TGI Fridays
TGI Fridays была основана в Нью-Йорк Сити в 1965 году и насчитывает более 900 ресторанов в 61 стране. Ее совладельцами являются инвестиционные фирмы Sentinel Capital Partners и Tri-Artisan Capital Partners. Самобытные рестораны Fridays работают в формате "бар и гриль", отличаются непринужденной атмосферой, поистине индивидуальным обслуживанием и предлагают настоящую американскую кухню и легендарные напитки. Девиз бренда "In Here, It’s Always Friday" ("У нас всегда пятница") отталкивается от исходной идеи концепции – дать людям место, где они могут собираться, чтобы общаться и наслаждаться свободным, раскрепощающим духом "пятницы".