МФО “ФинТерра” поддержала инициативу Банка России и включилась в процесс повышения финансовой грамотности населения. Для практической реализации этой задачи во всех офисах продаж “ФинТерры” клиентам вручают информационные брошюры о микрофинансовых организациях.
Напомним, что брошюра была разработана Банком России в рамках совместного проекта с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».
Основная задача всего процесса - сформировать у заёмщиков навык правильного пользования услугами, основанный на понимании последствий своих действий. Так, в брошюре просто и доступно описаны основные принципы микрофинансирования и даны практические советы клиентам, собирающимся оформить микрозайм.
“ФинТерра” заинтересована в повышении финансовой грамотности заёмщиков. Это важный показатель для крупных компаний, работающих в рамках законодательства. Поскольку клиент, разбирающийся в финансовых вопросах, уже сам по себе является неким регулятором. Он не пойдёт за займом в “серый” сектор, а предпочтёт стабильную, развивающуюся компанию,- комментирует директор МФО “ФинТерра” Сергей Седов. - Мы считаем, что чем больше игроков микрофинансового рынка поддержат инициативу Центробанка и подключатся к повышению финансовой грамотности населения, тем более эффективно будет проходить этот процесс. Ведь мы, микрофинансовые организации, имеем возможность взаимодействовать с клиентами напрямую. И то, каким клиент придёт к нам завтра: будет ли он разбираться в том, как правильно управлять своими деньгами или нет - зависит и от нас тоже“.
Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДеньги») – одна из крупнейших микрофинансовых компаний России. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1,5 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает порядка 130 отделениями продаж. Численность работников компании составляет порядка 420 человек.