Консультанты «Центра повышения рентабельности предприятий А Дан Дзо» приступили к разработке и внедрению решений для повышению рентабельности региональной сети продуктовых магазинов «Пестречинка» (ОАО «Азык»).
Руководство сети высоко оценило результаты анализа и рекомендации, отметив, что консультантам удалось преодолеть изначальный скептический настрой менеджмента в отношении полезности своей работы для сети, и приняло решение о продолжении сотрудничества.
На текущий момент сеть насчитывает около 100 магазинов формата «у дома». Развитие крупных федеральных игроков делает эффективность сети обязательным условием успешного развития. В процессе проекта запланирован ряд мероприятий по повышению рентабельности, таких как «Эффективное управление запасами в магазинах», «Эффективный ассортимент», «Результативная система мотивации и KPI», «Привлекательный формат магазинов и конкурентные преимущества», «Эффективное взаимодействие с поставщиками», «Высокий уровень сервиса для покупателей» и некоторые другие. По итогам их реализации торговая сеть «Пестречинка» должна стать гораздо более привлекательной для покупателей, получить значительные преимущества перед конкурентами и существенно повысить чистую прибыль, что является главной целью проекта. «Гарантировать успех может только Бог, а мы – сделаем все от нас зависящее, для его достижения. Мы видим существенный потенциал роста рентабельности сети» - говорят консультанты «А Дан Дзо» Александр Марьенко и Дмитрий Савотин.