Консультантами ИКФ «АЛЬТ» завершен проект по поиску точек роста продаж для компании «Каравай», одного из лидеров рынка хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга.
По результатам экспресс-диагностики для дальнейшей проработки были выбраны следующие области повышения продаж:
• Оптимизация в области логистики и планирования производства
• Введение в ассортимент новых SKU и изменение формы выпуска существующих
• Оптимизация ценообразования
• Увеличение активности в области продвижения
• Оптимизация системы мотивации сотрудников коммерческой службы
• Перераспределение части функций торгового аппарата
По всем выделенным областям рабочей группой из сотрудников компании под организационным и методическим сопровождением консультантов в течение двух недель была проведена значительная аналитическая работа, для того чтобы более детально разобраться в каждом блоке, оценить возможный эффект и необходимые ресурсы.
Наработанные аналитические материалы были представлены на двухдневной заключительной сессии и стали необходимой информационной поддержкой для содержательных обсуждений и принятия конкретных решений. В результате проекта «на руках» у сотрудников компании помимо наработанной аналитики остался план внедрения мероприятий для повышения продаж на следующие 3 месяца с закрепленными сроками и ответственными, который является необходимым инструментов претворения идей в жизнь.
«Каравай» является одним из лидеров рынка хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга. За последние несколько лет компания создала серьезную, сильную структуру: в состав холдинга входят уже 4 завода.
Подробнее о Компании: http://karavay.spb.ru/
Подробнее об услуге «Продажи +»: http://www.altrc.ru/?p=180
Консалтинговая компания АЛЬТ – один из лидеров стратегического и управленческого консалтинга России. Специализируется на решении задач, которые приносят клиентам конкретный измеримый результат. АЛЬТ является ассоциированным членом международной группы Global Intelligence Alliance (GIA).
Подписка на новости ИКФ «АЛЬТ» http://www.altrc.ru/?p=subscribe