С 17 по 18 апреля 2015 года в Москве, в филиале консалтинговой компании Visotsky Consulting, состоялся семинар «Как удержать продажи в период нестабильности», посвященный вопросам эффективного управления бизнесом. В течение двух дней своими знаниями и опытом делился основатель и разработчик компании Visotsky Consulting – Александр Высоцкий.
Семинар ставил себе целью рассказать о том, как организовать работу компании, чтобы она работала как настоящая команда и приносила доход даже в нестабильное время. Проводя аналогию между бизнесом и ребенком, Александр Высоцкий остроумно заметил: «Если человек неправильно воспитывает ребенка, это ад». Цель минувшего семинара – воспитать процветающее, успешное дело. «Ведь если руководитель делает работу хорошо, это может дать небывалый по своей эффективности результат», заявил основатель Visotsky Consulting.
В программе семинара были подробно рассмотрены составляющие, показатели и ресурсы компании, которые создают идеальную воронку дохода. Участники узнали, какие именно функции необходимы для увеличения дохода, какие решения следует принимать владельцу, чтобы работа показывала значительные результаты. Александр Высоцкий рассказал о формировании бренда, о технологии и основных принципах эффективного продвижения, подкрепляя сказанное яркими примерами. Например, почему компаниям Adidas и Starbucks выгодно размещаться на Таймс-Сквер, несмотря на высочайшую стоимость аренды.
Участниками семинара стали владельцы малого и среднего бизнеса. Сказанное находило отклик и сопровождалось вопросами, на которые Александр Высоцкий находил живые и экспертные ответы. Помимо прочего, вниманию аудитории был предложен разговор о том, как важно разделять функции среди персонала компании. Согласно Александру Высоцкому, организация – это отдельные терминалы, которые выполняют специализированные
функции. Это непосредственно ведет к повышению производительности труда. В легкой, полной интересных ремарок форме Александр Высоцкий рассказывал о преимуществах классического менеджмента, сделав это на примере Генриха Форда, который совершил революцию в продаже автомобилей.
В подтеме «Как мы убиваем продавцов» были рассмотрены основные ошибки, которые совершают руководители, навешивая на продавцов дополнительные функции. Например, это связано с функцией «холодных звонков». Александр Высоцкий объяснил: «Это работает, только если круг клиентов невелик. В остальном случае это выглядит дешево. Лучше сделайте шикарный буклет, а потом звоните. Тогда и звонить станет проще».
Семинар изобиловал примерами, с которыми Александр Высоцкий сталкивался в ходе своей консалтинговой практики, что только увеличивало интерес аудитории к заданной теме.