9 апреля 2015 года специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт провели первый вебинар из цикла вебинаров по инновационному решению "1С:ERP Управление предприятием 2.0".
Основная цель данного вебинара - это блок "Управление продажами". Речь шла о функционале, заложенном в современной erp-системе "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" для управления продажами на предприятиях любого масштаба.
В вебинаре участвовали ведущие специалисты по данному учетному блоку и руководители проектов автоматизации компаний из Нижнего Новгорода, Москвы, Саранска и других регионов.
Отраслевая специфика участников вебинара очень широка:
производственные компании: предприятия, занимающиеся машиностроением, деревообработкой, производством оборудования, производством светотехники;
торговые организации;
компании, работающие в сфере услуг.
В рамках вебинара была рассказана общая концепция и схема бизнес-процессов блоков "Управление продажами" и "CRM" (Управление взаимоотношениями с клиентами), показан эффект от использования, а также проведена демонстрация цепочки бизнес-процессов непосредственно в программе "1С:ERP. Управление предприятие 2.0".
Вопросы от слушателей были очень разноплановые. Вот некоторые из них:
Чем блок "Управление продажами" в 1С:ERP 2.0 отличается от конфигурации 1С:Управление торговлей?
Поддерживаются ли в программе требования законодательства в части ввода ГТД и страны в счетах-фактурах?
В каком отчете можно увидеть: даты запуска в производство, планируемые даты поступления оплаты, сроки поставки оборудования.
Сколько уровней характеристик можно вести?
Как сделать переоценку товара, переданного на комиссию?
Поддерживается ли в программе тип номенклатуры "набор"?
Каким образом выполняется продажа сложной номенклатуры (сложного изделия), если есть базовое изделия и дополнительные доступные опции (взаимосвязанные и взаимоисключающие) (например, автомобили в различных конфигурациях?
И многие другие.
Ведущий вебинара –специалист департамента ERP-решений - подробным образом разобрал каждый вопрос и дал исчерпывающий ответ.
Все участники вебинара высказали свою заинтересованность темой. Было задано много вопросов. А это означает, что автоматизация производственных бизнес-процессов и процессов управления на базе "1С:ERP. Управление предприятие 2.0" очень актуальна. Внедрение ERP-системы на предприятии любой специфики существенно меняет содержание самого производственного процесса, ведет к сокращению издержек, увеличению выпуска готовой продукции или оказанных услуг, повышает уровень обслуживания клиентов.
ERP-Департамент 1С:Апрель Софт продолжает цикл вебинаров по инновационному решению "1С:ERP. Управление предприятием 2.0":
16 апреля: ERP 2.0. Организация складского учета
23 апреля: ERP 2.0. Управление закупками
14 мая: ERP 2.0. Планирование (объемно-календарное, глобального и локального диспетчера)
21 мая: ERP 2.0. Производственный учет, расчет себестоимости
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!