В преддверии 8 марта компания-разработчик онлайн-консультанта RedHelper опросила цветочные интернет-магазины о среднем размере букета. В опросе приняли участие порядка 300 онлайн-магазинов и сервисов доставки цветов, работающих на всей территории России. В результате выяснилось, что покупатели чаще всего предпочитают заказывать букеты из 11-17 цветков.
В выборке оказались 311 сервисов онлайн-доставки и интернет-магазинов цветов с любой установленной системой онлайн-консультант. Компания RedHelper выяснила средний размер букета, который чаще всего заказывают перед международным женским днем, насколько вырастает покупательская активность и о чем чаще всего спрашивают покупатели цветочных интернет-магазинов.
В результате респонденты отметили, что покупатели чаще всего заказывают букеты от 11 до 17 цветков. Особой популярностью пользуются композиции из 15 цветков.
Чаще всего покупатели интересуются через онлайн-консультант временем доставки и географией покрытия сервиса, на втором месте – дополнительные возможности магазина (необычные букеты, поздравительные карточки), на третьем месте вопрос отслеживания заказа (личный кабинет, смс-оповещение).
В среднем покупательская активность в преддверии праздника в честь женщин повышается на 67%. Поэтому в это время магазины и сервисы доставки разрабатывают специальные предложения для своих клиентов.
О RedHelper:
Компания RedHelper является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как «Газпром нефть», дистрибьютор известного в мире антивируса Eset Russia, «Лайф Капитал», крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ "Пробизнесбанк".