28 и 29 июня бизнес-тренер по управленческим навыкам Зифа Димитриева провела первый в России тренинг по новой швейцарской технологии ведения деловых переговоров «Ключ к пониманию клиентов. Искусство деловых переговоров на основе международно-запатентованного метода Структограмма». Первой компанией в России, которая привнесет швейцарские технологии в бизнес-процессы деловых переговоров и увеличит количество успешно завершенных сделок, стал номинант конкурса "Лидер России" - производитель сувенирной и дизайнерской продукции компания «АртСувенир». Участниками тренинга метод Структограмма и новая швейцарская методика "Ключ к пониманию клиентов" оценены как «мощный инструмент для бизнеса».
АРТ-Сувенир является крупной компанией по производству сувениров, признана одной из лучших в своей отрасли и удостоена звания «Лидер России 2013». Теперь «АртСувенир» владеет уникальной швейцарской технологией, позволяющей увеличивать объемы продаж и количество удовлетворенных компанией клиентов благодаря тренингу лицензированного Мастер тренера Зифы Димитриевой «Ключи к пониманию клиентов». Новые швейцарские технологии продаж «Ключи к пониманию клиентов» давно вошли в практику компаний и предприятий более 20 стран мира. Но в России метод появился только в апреле 2014 года благодаря переводу Зифы Димитриевой нового уникального пособия к проведению лицензионных тренингов "Обучающая система № 3. Ключ к клиентам". Для презентации книги в Россию в апреле приезжал Президент швейцарского Института биоструктурного анализа Петер Штутц. А теперь компания «АртСувенир» стала первой в России, где проведен корпоративный тренинг и теперь используется швейцарский запатентованный лицензионный метод в работе с клиентами.
Первый тренинг в России получил не только положительные отзывы, Школа менеджмента Зифы Димитриевой получила благодарность, а сами методы Структограмма и Ключи к пониманию клиентов менеджеры по продажам компании АртСувенир оценили, как «мощный инструмент развития бизнеса». Сотрудник «АртСувенир» Татьяна Лихограева отметила это в своем отзыве: «Метод Структограмма стал для меня настоящим открытием. Теперь многие мотивы поступков других людей обретают смысл. Кроме того я получила мощный инструмент, который поможет правильно выстроить маркетинговые коммуникации в нашей компании со всеми типами клиентов, и никого не упустить».
Все участники выделили применимость и практичность метода построения успешных деловых переговоров и выразили заинтересованность в продолжении сотрудничества с бизнес-тренером Зифой Димитриевой. «Благодаря тренингу я смогла открыть новый потенциал, что, безусловно, приведет к увеличению продаж, а это и было основной целью тренинга, - отмечает Светлана Громова. «Уверена, что это не последний тренинг, проведенный Зифой в нашей компании», - завершила свой отзыв Светлана.
Проведение тренинга по международно-запатентованному методу «Структограмма - Ключи к пониманию клиентам» стало возможно благодаря передаче патента на метод Президентом Института Биоструктурного анализа (IBSA) Петера Штутца Школе менеджмента Зифы Димитриевой, единственной тренинговой компании в России, которая может обучать швейцарской технологии деловых переговоров и продаж и наделена правом лицензировать на право преподавание данного метода другим тренерам. Впервые все учебные пособия и книги по продажам и деловым переговорам с применением метода переведены на русский язык и с марта 2014 года лицензионные издания выпущены в Швейцарии специально для российского рынка. Книги не подлежат свободной продаже ни в одной стране мира, обладателями уникального Ключа к клиентам могут стать только участники лицензионных тренингов в ООО "Менеджмент. Инновации. Маркетинг"
Швейцарский лицензионный тренинг "Ключи к пониманию клиентов" в открытом в формате пройдет в этом году только один раз. Подробную программу курса, регламент проведения, а также зарегистрироваться на мероприятие Вы можете у ведущих менеджеров по продажам Школы менеджмента Зифы Димитриевой по телефону в Москве или направить заявку на участие в тренинге на электронную почту.
Справка.
Artsouvenir работает на рынке с 2005 года. Профиль компании — изготовление медалей, значков, орденов и других сувениров из металла. Компания производит рекламные сувениры с фирменной символикой, эксклюзивные сувениры, индивидуальную упаковку. В распоряжении компании собственная дизайн-студия и производственная база.