18 июня представители филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» и Управления Росреестра по Чувашской Республике провели семинар - совещание с сотрудниками Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по Чувашии, наделенных полномочиями по приему и выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
Для специалистов МФЦ это уже не первый семинар, проводимый сотрудниками Кадастровой палаты и Управления Росреестра. В этот раз основной темой совещания стало изучение изменений законодательства, регулирующие процедуру приема и выдачи документов на услуги Росреестра, изменения в работе программного комплекса приема и выдачи документов, связанные с выходом новой версии, а также новые формы заявлений и анализ основных ошибок, допускаемых специалистами МФЦ в процессе приема документов.
Кроме того, в рамках семинара, представители Филиала ответили на вопросы сотрудников МФЦ, с которыми чаше всего сталкиваются на практике.
Напомним, что с появлением в 2014 году МФЦ во всех районах Чувашии значительно увеличилось количество пунктов приема граждан, обращающихся за получением услуг Росреестра. И в соответствии с разработанным Правительством Российской Федерации Планом мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним» предполагается, что к 2018 году в МФЦ будет предоставляться 90% государственных услуг.
Необходимо отметить, что сотрудничество Филиала с МФЦ в республике, в части повышения качества государственных услуг, направлено в первую очередь на сохранение квалифицированных кадров. Так, на сегодняшний день 5 специалистов филиала Кадастровой палаты перешли работать в МФЦ.