5-6 июня в Москве проходила III Национальная конференция «Управление корпоративными закупками».
Конференция «Управление корпоративными закупками» крупнейшая информационная площадка для специалистов по закупкам, в рамках которой проходит обмен опытом, налаживание контактов и постоянное знакомство с новыми подходами и технологиями. На мероприятии традиционно презентовали различные способы увеличения эффективности бизнес-процессов за счет оптимизации ресурсов службы закупок.
Лидеры ключевых отраслей экономики рассказали про новые подходы и тенденции в отрасли. Внимательного изучения и вдумчивого внедрения требует сорсинговый подход к формированию службы снабжения. В правильном соотношении инсорсинговых и аутсорсинговых подходов кроется большой потенциал. Однако для работы с этим инструментом требуется не просто понимание своих бизнес-процессов, а еще и умение строить партнерские отношения, как с внутренним заказчиком, так и с ключевыми контрагентами.
Вопросы закупок в современном бизнесе относятся к стратегическим аспектам управления, так как большой потенциал закупок в первую очередь можно использовать для увеличения эффективности деятельности предприятия и его финансовых показателей. «Снижение расходов на ведение бизнеса наиболее предпочтительная стратегия роста в современных условиях. Повысив эффективность закупочных процедур, можно добиться существенной экономии. Речь идет не только о конкурентных закупках, но и о более эффективном учете трансакционных издержек. Издержки, сопровождающие взаимоотношения экономических агентов можно и нужно просчитывать. Крупные компании сегодня все чаще прибегают к аутсорсингу части процедур по подготовке тендеров и по поиску и оповещению контрагентов о намеченных торгах. Используя сдельный подход к оплате труда аутсорсеров, компании получают прозрачность затрат времени и средств на обеспечение процедуры и возможность четкого определения «цены» каждого партнера», - отмечает начальник отдела маркетинга ЭТП ТендерПро Елена Астафьева.
Сегодня, ТендерПро - это группа компаний, предоставляющая клиентам - организаторам и участникам конкурсов, аукционов и других закупочных процедур, полный комплекс услуг и решений в области конкурентных торгов. И это не только электронные инструменты автоматизации снабжения и сбыта, но и различные проекты по модернизации систем закупок: промышленный каталог, аутсорсинг процедур снабжения, маркетинг закупок.
ТендерПро начала деятельность как независимая электронная торговая площадка (ЭТП) в 2003 году. Первыми клиентами системы стали компании Камаз, Фосагро, ЕвроХим, Русал.
В 2009 было открыто первое зарубежное представительство компании на Украине – электронная торговая площадка «ТендерПро Украина».
В 2008 году начата работа над промышленным каталогом, составленным на основе международных стандартов ISO 8000 и ECCMA. Сегодня этот каталог промышленных товаров является крупнейшим открытым каталогом в Рунете.
В 2010 начали работать в Казахстане, запущена торговая площадка «ТендерПро Средняя Азия».
В 2012 году была выпущена новая технология гибридной ЭТП Teclot.com.
В 2013 открыт офис в Китае.
В системе работают более 67 000 компаний, которые провели более 150 000 торгов. Клиентами системы являются ОАО «Амурметалл», ООО «Руссдрагмет», ОАО «ФосАгро».
Компания ТендерПро является активным участником процесса евразийской интеграции. На базе технологии Теклот запущена Единая Евроазиатская электронная торговая площадка (ЕЕЭТП). Проект реализуется в партнерстве с ТПП Кыргызстана и ТПП Таджикистана. В этом году ТПП Узбекистана и ТПП Туркмении планируют запуск национальных сегментов проекта.
26 февраля 2014 года РА Эксперт на конференции «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто» наградило ГК «ТендерПро» за победу в номинации «Качество клиентской и технической поддержки». Победителей определяли на основе анкетирование участников рейтинга крупного российского бизнеса «Эксперт-400».