Что рядовой гражданин знает о страховании? Ничего или почти ничего. Однако, скоро ситуация сможет измениться. С сегодняшнего дня запускается онлайн проект, призванный помогать и поддерживать пользователей, у которых возникли проблемы со страхованием - «Федерального центра поддержки страхователей Polis.st»
Центр работает по принципу «единого окна», что позволяет с минимальными временными и эмоциональными затратами найти решение своей проблемы. Большая часть услуг центра предоставляется бесплатно. «Мы всегда придерживались мнения, что людям необходима комплексная поддержка и помощь, поэтому центр возник исходя из потребности. Сейчас, к сожалению, людям не хватает ни информации, ни квалифицированной поддержки. Пора ситуацию менять» - поясняет исполнительный директор ФЦПС Владимир Матвеенко.
На данный момент в Polis.st уже обратились за помощью в разрешении проблем свыше десятка человек, и это только самое начало. В дальнейшем в планах у центра поддержки обеспечением полным сервисом и помощью граждан в области страхования недвижимости и жизни. Дополнение к сервису следует ожидать осенью.
Для справки:
«Центр интернет страхования» официально работает с ноября 2013 г. Центр не представляет интересов конкретных страховых компаний или брокеров. Основная цель — это помощь и поддержка обратившихся граждан в области страхования. Помощью экспертов можно воспользоваться, если произошел страховой случай, возникли сложности с подбором подходящей страховки, возник конфликт со страховой компанией или просто нужна помощь на дороге. Специалист центра бесплатно продиагностирует проблему, подскажет что делать, подберет варианты оптимального решения.