26 мая 2014 года с 11:00 до 13.30 в Центре документального кино (М. Парк Культуры, Зубовский бульвар, д. 2) состоится бизнес-завтрак для интернет-магазинов, посвященный долгосрочному привлечению клиентов и продвижению товаров в целевой аудитории. Тема завтрака звучит интригующе: «Как прожить долгую и счастливую жизнь с клиентом? Поймать. Удержать. Забрать деньги».
Данное мероприятие заинтересует игроков рынка e-commerce, которые не хотят бездумно расходовать бюджет на рекламу, а стремятся извлекать наибольшую выгоду из имеющихся ресурсов. О том, как с максимальной отдачей потратить маркетинговый бюджет, расскажут представители компаний, чей опыт помогает решать задачи, связанные с получением качественной аудитории за разумные деньги.
Начнет мероприятие Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru, с рассказом о том, как правильно анализировать показатели, причем не только свои, но и конкурентов. За три минуты эксперт проведет экспресс-диагностику и аудит конкурентов, используя лишь публичные сервисы. Отдельно будет рассказано про трафик, а именно про то, как «выкручиваться», если не хватает покупного и органического поискового трафика и насколько покупной трафик влияет на позиции в результатах выдачи.
Далее эстафету примет Максим Королёв, юизабилити-специалист UsablityLab. Темой его доклада станет «Customer Journey Map (CJM). Расширяем горизонты услуг интернет-магазина». В нём он поведает о том, как с помощью метода CJM правильно отслеживать «путешествие» пользователя на всех стадиях коммуникации с продуктом. Маршрут строится по точкам взаимодействия, которые формируют мнение клиента. Метод помогает составить карту «переходов» между каналами, чтобы контакт с пользователем оставался тесным и качественным в течение всего пути.
В заключительной части бизнес-завтрака Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline, представит презентацию под говорящим названием «Весь спектр возможностей интернет-оплат». Из неё слушатели узнают, что приходит на смену оплаты наличными, какие виды онлайн-оплат и в каком случае лучше предлагать пользователям, как бороться со злоумышленниками и кто несет ответственность в случае мошенничества. Более того, рассказ Бориса затронет тему возможности повлиять на конверсию: на каких этапах и как это правильнее делать? А на примере наработанных кейсов будет показано, какие возможности существуют для увеличения оборотов и потока покупателей.
Чтобы пообщаться с ведущими специалистами области e-commerce, а также получить незаменимый опыт и свежайшую информацию рынка электронной коммерции буквально из первых рук, приглашаем интернет-магазины принять участие в бизнес-завтраке «Как прожить долгую и счастливую жизнь с клиентом? Поймать. Удержать. Забрать деньги». Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на предстоящее событие можно по ссылке.
«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров».