24 апреля 2014 г. в Ростове-на-Дону прошла вторая бизнес-игра Megaprofit. Ее участники получили решения реальных бизнес-кейсов, новые контакты, фишки от экспертов в различных отраслях бизнеса.
Участников бизнес-игры, большинство из которых прошли предварительный конкурсный отбор, разделили на 8 команд. Каждой из них по жребию достался определенный бизнес-кейс. Выработка конструктивных бизнес-решений кейсов проходила в течение всего дня. 7 экспертов-практиков контролировали и направляли в нужное русло работу участников, попутно давая ценные рекомендации, рабочие технологии и консультации по конкретным случаям.
Эксперты игры – профессионалы-практики высокого уровня – представляли такие направления, как «Эффективное планирование рекламных кампаний в интернете», «Финансовый анализ бизнеса: оптимизация затрат и способы увеличения прибыли», «Анализ распределения функций, обязанностей в организации, распределение зон ответственности. Разработка оптимальной матрицы ответственности», «Simple-minded proposition: построение эффективной коммуникации с ЦА», «Визуализация бизнес модели. LEGO-serios play», «Расчет показателей воронки продаж как средство оптимизации работы отдела продаж», «Партизанский маркетинг и пиар, сториттелинг».
Решенные в итоге игры бизнес-кейсы получились детально проработанными и готовыми к внедрению в реальный бизнес. А полученные участниками второй бизнес-сессии Megaprofit технологии оказались применимы на практике уже на следующий день.
Как отметили организаторы, неформальным победителем игры стала команда, работавшая над кейсом «Бизнес-школа ЮФУ, программа MBA». Однако они же добавили, что победителей и проигравших на Megaprofit быть не может: ведь главный приз – работающие бизнес-технологии и консультации экспертов – получили все участники игры.
Участник команды-победителя и информационный партнер проекта Megaprofit Алексей Гриценко (руководитель «Мастерской пресс-релизов») подвел итог бизнес-сессии так:
- Когда окунаешься в мир чужого бизнеса с головой, находишь оптимальные решения не только для подателя кейса, но и для себя. Работалось легко и интересно. А эксперты помогали не отвлекаться на несущественное, концентрируясь на самом значимом для проекта.
Похожие публикации: «Апрельская бизнес-сессия MegaPROFit пройдет в три этапа», «Презентация проекта MegaPROFit заинтриговала…», «100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов»