Управление Федеральной регистрационной службы по Орловской области и компания ИНТЕГРАТИКА подвели итоги договора, согласно которому специалисты ИНТЕГРАТИКИ на протяжении 6 месяцев осуществляли техническую поддержку и профилактическое обслуживание телефонной станции и сетевого оборудования УФРС.
Помимо плановых работ по обслуживанию сетевой архитектуры организации, основанной на оборудовании Avaya, Cisco Systems и других известных производителей, перечень услуг ИНТЕГРАТИКИ включал в себя текущий ремонт, оперативное устранение любых неполадок в работе системы, а также консультационную поддержку специалистов.
Александр Ташланов, заместитель начальника отдела информационных технологий и связи УФРС по Орловской области, так оценивает результаты сотрудничества: «Сбои в работе оборудования происходят у нас не часто, но каждый из них может обернуться для УФРС настоящим коллапсом. В связи с этим отдел информационных технологий старается в превентивном режиме отслеживать все неполадки оборудования и по возможности исключать аварийные ситуации. С другой стороны, в период кризиса все компании ищут возможность оптимизировать расходы, и мы не исключение. Сервисное соглашение с ИНТЕГРАТИКОЙ позволило нам не только обеспечить бесперебойную работу телефонной станции и сетевого оборудования, но и существенно снизить издержки отдела. ИНТЕГРАТИКУ мы выбрали потому, что доверяем опыту сотрудничества, который у нас уже есть, - большая часть сетевой инфраструктуры нашей организации была создана специалистами этой компании».
Главным показателем эффективности предоставляемых услуг является желание УФРС продолжить сотрудничество с ИНТЕГРАТИКОЙ в этом направлении. На сегодняшний день готовится к подписанию договор о продлении сервисного соглашения между двумя организациями.