15-го апреля в г. Уфа проводится открытый семинар для руководителей предприятий и маркетологов, посвященный вопросам современных методов увеличения объемов продаж. Организатором семинара выступает Дизайн Студия Артура Хазеева (http://dizees.ru/), успешно использующая эти методы на практике.
Специалисты по рекламе утверждают, что увеличения продаж можно добиться только проведением рекламных кампаний, маркетологи заявляют о необходимости маркетинговых исследований (http://dizees.ru/), тренинг-центры заявляют о необходимости обучать торговый персонал навыкам продаж, а руководителей – навыкам переговоров, навыкам разработки конкурентных стратегий и навыкам наставничества, ИТ-специалисты говорят о том, что увеличения продаж невозможно достичь без оперативного управления с использованием CRM.
Ведущие западные консультанты по развитию бизнеса давно заметили, что методы увеличения продаж, хорошо зарекомендовавшие себя в компаниях, бизнес которых построен на множестве небольших сделок, как правило, совсем неэффективны в компаниях, занимающихся крупными сделками.
Каждый бизнес должен стремиться к извлечению максимальной выгоды из своей доли рынка путём увеличения ежегодного объема продаж компании, за счёт снижения операционных расходов и сокращения возможных убытков. Многие компании идут по пути максимального расширения продаж, однако, такой подход для малых предприятий эффективен только в течение ограниченного периода и весьма редко может быть применим в долгосрочной перспективе в связи с ограниченностью ресурсных возможностей. Существует несколько методов, которые могут использоваться предпринимателями для максимизации выгоды за счет увеличения продаж, исходя из занимаемого ими положения на рынке:
• Продавать больше существующим клиентам;
• Сосредоточить основные усилия на расширении потребления среди уже существующих клиентов, а также уделить внимание развитию системы послепродажного обслуживания;
• Расширение клиентской базы путём привлечения новых потребителей используя связи и рекомендации старых клиентов;
• Разработка новых каналов сбыта и/или проникновение на новые региональные или зарубежные рынки;
• Использование сильных сторон бизнеса, позволяющих создавать новые продукты и услуги, востребованные на рынке.
Этим вопросам и будет посвящен данный семинар, который пройдет 15-го апреля в ресторане «Маруся» по адресу г. Уфа, ул. Заводская, 15/1
Все предварительно зарегистрированные участники семинара получат сертификат.
Регистрация по телефону, контактное лицо: Алина.
Начало 10.00
Кофе-брейк 11.00-11.30
Окончание 12.30
Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году. Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и цифровой маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок в областях "Маркетинг", "реклама в сми", "дизайн рекламы", цифровой маркетинг, SMM и SMO, веб-дизайн, «айдентика и нейминг», «создание и продвижение сайтов», «PR и брендинг ". (http://dizees.ru/)