Компания Worklite Systems анонсирует безлимитную лицензионную политику в рамках реализации своего электронного документооборота конечному заказчику. Теперь решение может быть реализовано в рамках одного сервера на неограниченное количество пользователей, ограниченное только приобретенным количеством лицензий самой платформы MS Sharepoint 2013.
В предыдущей редакции решения, разработчик Worklite Systems придерживался традиционного подхода к в корпоративному лицензированию при внедрении своих продуктов. В новой редакции возможно неограниченное использование функционала электронного документооборота Worklite Docs, в пространстве одной серверной платформы, что позволит ответственным лицам компании заказчика не беспокоиться о превышении лимита используемых лицензий приобретенного решения СЭД.
Данный шаг обусловлен заинтересованностью компании как разработчика и интегратора, в развитии круга внедрений своих решений организациям с плавающим количеством пользователей или не до конца сформировавшейся стратегией финансирования направления автоматизации бизнес процессов.
Как отмечает Артем Загорянский, Руководитель отдела по работе с корпоративными заказчиками в области СЭД:
“Этот дружественный, по отношению к нашим партнерам и заказчикам, шаг, призван обеспечить максимально комфортный интерес к внедрению систем электронного документооборота в своей организации. И даже если архитектура предприятия не позволяет в должной мере рассматривать приемлимое финансирование данной отрасли, такая оптимизация в лицензионной стратегии, может помочь малыми силами внедрить решение СЭД для автоматизации максимального количество бизнес процессов и задач”
Это дает возможность, при относительно небольшом финансировании, вывести свой бизнес на новый уровень, и увеличить возможности для наиболее качественной эффективности как временных так и трудозатрат. А так же рационально использовать автоматизированное управление в области движения и хранения документов в поле одной организации.
При достаточно небольшом бюджете, стало возможным, не откладывать принятие решения о внедрении электронного документооборота, а максимально просто и быстро, не заботясь о количестве пользователей, автоматизировать такие процессы как:
работа с входящими и исходящими документами, служебными записками, организационно-распорядительными документами, различными типами документов которые приняты за стандарты в предприятии. Также система оптимизирует процесс постановки и контроля исполнения поручений, который не был реализован в старой системе и не применялся на практике, и позволяет удобно управлять маршрутизацией бизнес процессов.