ООО «Самсонайт» и «Хомнет консалтинг» продолжают плодотворное сотрудничество, начатое в 2013 году в рамках проекта автоматизации международного учета на базе программы «Хомнет:МСФО». Специалисты «Хомнет консалтинг» настроили обработку «Редактирование данных закрытого периода», модифицировали документ «Платежный ордер» и правила обмена между программами «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия предприятия».
Компания Samsonite, созданная в 1910 году, является мировым лидером в производстве предметов багажа. Уделяя пристальное внимание разработке инновационных продуктов, Samsonite по праву занимает ведущие позиции в индустрии багажа на протяжении более 100 лет.
Компания ООО «Самсонайт», основанная в апреле 2007 года, является дочерним предприятием Samsonite. В настоящее время компания представлена 40 фирменными салонами, 28 из которых расположены в Москве и Санкт-Петербурге и 13 – в крупных региональных центрах.
ООО «Самсонайт» и «Хомнет консалтинг» начали сотрудничество в 2013 году в рамках проекта автоматизации международного учета на базе программы «Хомнет:МСФО».
Целью нового проекта стала доработка существующей системы, а именно: настройка механизмов обмена данными систем «Управления торговлей» и «Хомнет:МСФО», а так же обеспечение корректного заполнения отчета «Книга покупок» за 2013 год.
Основные задачи, решённые специалистами «Хомнет консалтинг»:
• Написание обработки по редактированию данных закрытых периодов;
• Доработка документа «Платежный Ордер», изменение соответствующих правил обмена между «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия предприятия»;
• Изменение правил обмена для корректного закрытия взаиморасчетов.
После проведения необходимых работ у компании появился инструмент для исправления данных закрытых периодов, а так же стала возможна миграция платежного ордера из «Управления торговлей» в «Бухгалтерию предприятия» с определенными возможностями.