Стать владельцем собственного успешного бизнеса сегодня можно довольно быстро и просто благодаря наличию необходимой суммы и франчайзингу. Ведение бизнеса по системе франчайзинга предполагает «аренду» товарного знака, разработанного бизнес-плана, маркетинговых инструментов и т.д. Такой вид предпринимательской деятельности по очевидным причинам с каждым годом увеличивает число сторонников. Ведь риски сводятся к минимуму, можно не тратить драгоценное время на «раскрутку» нового бренда, разработку стратегии, стандартов сервиса, а максимально быстро перейти к самой главной цели любого бизнеса – получению прибыли.
В начале января этого года в Сети появился новый и очень интересный подкаст-проект с интригующим названием «Страсти по франшизе». Ведут программу эксперты в сфере франчайзинга – Ирина Чирва и Елена Коростылева – создатели крупнейшей сети велнес-клубов для женщин в России. В 2002 году в Санкт-Петербурге был открыт первый Тонус-Клуб®, сегодня под этим брендом работает более 130 клубов в России и за ее пределами. Спустя 11 лет, имея за плечами огромный опыт, Ирина и Елена становятся создателями новой марки и новой франшизы – Студии стройности и молодости Бьютиника™. Студия вобрала в себя лучшее из области аппаратной косметологии, а ее уникальная абонементная система сделала привычно дорогие услуги доступными каждому.
Подобрать оптимальный пакет франшизы БьютиникаТМ можно по ссылке внизу.
В программе «Страсти по франшизе» Ирина и Елена поделятся со слушателями личным опытом, расскажут обо всех тонкостях франчайзинга и дадут полезные советы будущим франчайзерам.
Елена Коростылева, член Совета директоров Российской ассоциации франчайзинга, глава Комитета по работе с франчайзи, соучредитель франчайзинговых сетей Тонус-Клуб® и Бьютитика™:
«Обязательно будет интересно тем, кто хочет купить франшизу, кто об этом задумывается, кому кажется это чем-то неизвестным, непонятным. Однозначно будет интересно тем, кто уже купил франшизу и является действующим франчайзи и самим франчайзерам»
Ирина Чирва, соучредитель франчайзинговых сетей Тонус-Клуб® и Бьютитика™:
«Основная наша цель привнести в массы правильное понимание, культуру и идеальную систему франчайзинга»
Первый выпуск программы посвящен ценности бренда, финансовым взаимоотношениям франчайзера и франчайзи, паушальным взносам и роялти, правовым аспектам и типовым договорам об использовании торговой марки, поддержке франчайзера и др.
В следующем выпуске в гостях у Ирины и Елены своими страстями по франшизе поделятся Сергей Рак, Председатель комитета по франчайзингу, Генеральный директор компании «Маркон» и Андрей Занин, директор по развитию «Маркон» (фрнашиза Стардог!s).