Согласно последним данным сервиса статистики сайтов Alexa.com, в топ самых посещаемых интернет-площадок вновь вошли видеохостинги. Данный факт был зафиксирован и специалистами по рекламе, в результате чего стали создаваться новые сервисы по совершенствованию видеопродвижения.
Так, одним из самых эффективных сервисов рекламисты называют «Траф-Зону». По сути – принципиально новый, практически революционный продукт, максимально упростивший распространение рекламы в интернете и, главное, сделавший видеопродвижение доступным даже для стартапов.
Принципиальное отличие «Траф-Зоны» от услуг рекламных агентств, берущихся за видеопродвижение, в том, что все процессы в «Траф-Зоне» автоматизированы. Видеоролик, рекламирующий тот или иной товар или услугу, может быть запущен автоматически сразу на несколько десятков (и даже сотен) площадок и уже в первый день запуска дать ошеломительный результат в виде повышения продаж, лояльности клиентов (и пр. факторов, в зависимости от задачи). Агентству же для получения такого результата необходимо несколько дней, поскольку стандартные инструменты видеопродвижения не усовершенствованы до такого уровня.
Конечно, видимой простоте «Траф-Зоны» предшествовала долгая разработка. Наряду с этим были проанализированы и отобраны более 500 площадок, в которых можно продвигать видеоконтент. В числе них – YouTube, популярные сообщества в социальных сетях, сайты с рекордной посещаемостью, а также узко сегментированные площадки, которые могут пригодиться тем, кто продвигает специфичные товары и услуги.
Преимущественным отличием услуг «Траф-Зоны» можно считать их стоимость. Дело в том, что сам запуск видеоконтента осуществляется бесплатно, оплата же происходит за просмотры. Нет слепого прогнозирования, клиент платит только за результат. При этом разработчики «Траф-Зоны» гарантируют отсутствие накруток. Клиенту предоставляется полная статистика с расшифровкой IP адресов, с которых осуществлялся просмотр.
Как специалист в видеопродвижении, сервис «Траф-Зона» оказывает и услуги по подготовке видеоконтента. Руководитель проекта Виталий Викторович рекомендует обратить особое внимание на вирусное видеопродвижение, когда распространение информации происходит с помощью лайков и перепостов. Такое продвижение могло бы быть актуальным для стартапов и компаний с небольшим рекламным бюджетом.
Чтобы воспользоваться услугами сервиса «Траф-Зона», нет необходимости посещать офис разработчика. Процесс взаимодействия происходит в режиме онлайн.