11 мая студия прошла аккредитацию в компании "Бегун". Теперь нашим клиентам мы готовы предложить контекстную рекламу не только в Яндекс.Директ, с которым студия работает более года , но и на всех площадках системы Бегун, включая Rambler, Subscribe.ru, Апорт, KM.ru и еще несколько десятков площадок. Для клиентов будут доступны услуги по медиапланированию и прогнозированию рекламных кампаний в Бегуне, а также дополнительные скидки.
Что такое контекстная реклама?
Мечта рекламодателя: реклама показывается только заинтересованному покупателю, и только тогда, когда он прямо ее запрашивает. Наиболее распространенный вариант – контекстная реклама в поисковиках: Яндекс, Рамблер, Mail.ru, работает так: посетитель поисковика вводит в окно поиска запрос (например, «летние шины»), и вместе с результатами поисковой выдачи видит рекламные текстовые блоки, настроенные на показ по этому запросу (например, "Летние шины: продажа, доставка, шиномонтаж. www.ваш сайт.ru" ). Рекламодатель платит только в том случае, если посетитель "кликнул" на объявление и перешел по ссылке на сайт. Цена перехода зависит от степени конкуренции по запросу и начинается от 3 (трех) рублей за потенциального клиента.
Преимущества контекстной рекламы
Целевая аудитория – посетители, пришедшие на Ваш сайт по контекстному запросу, заинтересованы в приобретении товаров или получении информации по Вашему коммерческому предложению;
Точный географический таргетинг – реклама показывается посетителям только тех регионов, которые рекламодатель рассматривает как рынок сбыта;
Возможность охватить низкочастотные запросы, по которым невыгодно проводить поисковую оптимизацию сайта (раскрутку сайта в поисковых системах);
Высокая оперативность – рекламная кампания по любой группе товаров может быть начата и закончена практически мгновенно, кроме того, в содержание и ключевые слова для рекламных объявлений можно вносить коррективы уже в процессе ведения кампании. Контекстная реклама является отличным инструментом для проведения сезонных и разовых акций, сбытовых кампаний по отдельным группам товаров.
Контекстная реклама предоставляет рекламодателю возможности, которые не в состоянии обеспечить НИ ОДИН другой рекламный канал. Хотите точно знать, сколько стоит каждый покупатель, пришедший по контекстной рекламе? Это возможно.
Что для этого необходимо?
Система статистики, предоставляемая нашей студией;
Единый канал приема звонков;
Ежемесячная отчетность отдела продаж или аналогичного звена.
Как это будет работать?
Благодаря нашей системе статистики Вы сможете точно знать, какое количество посетителей, пришедших по каждому из контекстных объявлений, заполнило и отправило заявку (или анкету) на заказ;
При приеме звонков call-центр должен опрашивать покупателей, откуда покупатель узнал о фирме.
Суммирование сведений по этим двум каналам дает общее количество потенциальных покупателей, пришедших с сайта. Соответственно, поделив полученное число на сумму, затраченную на рекламу, получаем стоимость 1 потенциального покупателя.
Кроме того, с учетом точных сведений по потраченным на каждое объявление суммам, можно точно определить стоимость одной заполненной анкеты, а при учете сведений от отдела продаж можно получить процент конвертации заполненных анкет в конечных покупателей.
Почему проведение рекламной кампании лучше заказать у нас?
Студия является аккредитованным дилером системы контекстной рекламы Бегун (Begun) и агентством компании Яндекс (Yandex). Мы подготовим Ваш сайт к приему посетителей, при необходимости внесем коррективы в юзабилити (удобство пользования) сайта
Мы самостоятельно будем модерировать все ваши объявления:
составление текста объявлений и подбор ключевых запросов;
подбор и сопровождение оптимальных цен за переход;
подбор и отключение, в случае необходимости, рекламных площадок;
индивидуальный график показа объявлений.