Компания «Яндекс» добавила возможность размещения графической информации в рекламных объявлениях на Яндекс.Директ, специалисты компании считают, что данное изменение позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной.
Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекса.
Цель исследования определить зависимость CTR от наличия тизера в объявлении.
В задачи входило создать и запустить рекламные кампании содержащие и не содержащие тизер, провести анализ результатов, для выявления наиболее эффективного формата объявления.
Для проведения исследования специалистами R-брокер была выбрана тематика «пластиковые окна». Далее подобраны список фраз и на основании данного списка составлены две рекламные кампании, одна из которых содержала графическую информацию.
В соответствии с полученными результатами, при схожем количестве показов рекламная кампания, содержащая графическую информацию, привлекла больше пользователей, количество кликов возросло в 1,5 раза. При этом общая стоимость выросла только на 30%.
В заключение важно отметить, что заплатив всего на 30% больше можно увеличить объём кликов в 1,5 раза, а, следовательно, и эффективность рекламной кампании. Глубина просмотра объявления также увеличилась на 10%, что говорит о высоком качестве полученного трафика.
В ближайшее время специалисты R-брокер проведут исследование на менее «горячих» тематиках и опубликуют результаты на официальном сайте R-брокер.