Event-audit - это комплекс мероприятий исследовательского, аналитического и стратегического характера, целью которых является определение наиболее перспективных для компании-заказчика направлений развития собственных event-возможностей.
Чем больше в нашей стране и за рубежом проводится выставок, конференций и семинаров, тем легче активным компаниям привлечь партнеров, дистрибуторов, клиентов, «заявить о себе», повысить лояльность общественности, увеличить свой репутационный капитал. Главное – правильно выбрать именно те мероприятия, участие в которых пойдет на пользу бизнесу, а не станет очередным исключительно имиджевым событием. Для одних компаний достаточно выгодным вложением в маркетинг и продажи может стать регулярное участие в отраслевых выставках, для других – организация партнерских конференций, для третьих - выступления в качестве спикеров на семинарах и т.д.
В агентстве Stem event audit проводится для постоянных клиентов уже несколько лет. Техника предоставления услуги отработана маркетологами агентства практически до мелочей. В результате проведения разнообразных мониторингов, исследований и опросов, заказчику предоставляется подробный отчет по наиболее эффективным для его бизнеса мероприятиям. Несколько основных позиций, которые включает в себя отчет:
- список наиболее актуальных отраслевых событий для компании (отраслевые выставки, конференции, семинары, конкурсы и т.д.);
- обзор каждого мероприятия: профессиональный состав, репутация, возраст, привлекательность для СМИ, количество участников в предыдущем периоде, отзывы и мнения участников и партнеров, собранные специалистами агентства, варианты участия, цена, рекламные возможности, pr-возможности и т.д.;
- прогноз возможностей продвижения с помощью мероприятия конкретных марок и услуг, привлечения клиентов, партнеров и дистрибуторов. Подсчет стоимости контакта;
- рекомендации по формату участия (стенд, выступление, промо-акции и т.д.)
Елена Маткевич, генеральный директор агентства Stem:
«Новая на рынке, но привычная для нас и наших клиентов услуга event-audit – это своего
рода единый комплексный ответ на многочисленные вопросы маркетологов, менеджеров по продажам, event-специалистов, пиарщиков, коммерческих директоров и руководителей о том, стоит ли участвовать в выставках и конференциях. Наш ответ – да! Компании, которые не участвуют в отраслевых выставках и конференциях теряют многое, а именно возможность живого двустороннего общения со своими целевыми аудиториями, возможность получения обратной связи, возможность сравнить себя с конкурентами и многое другое. Если Вы хотите стать ближе к своим клиентам, покупателям, партнерам, то попробуйте всерьез заняться event-продвижением своей компании. Наша услуга event-audit поможет Вам выбрать правильное направление, сэкономить средства и получить именно тот эффект, на который вы рассчитываете».