Кадровый центр HR Tech выпустил июльский номер e-журнала об управлении персоналом «HR профи». Издание распространяется по подписке бесплатно.
Центральной темой июльского номера журнала «HR профи» стал HR–маркетинг. Этот термин достаточно часто упоминается в западных специализированных источниках и постепенно проникает в российское профессиональное HR-сообщество. Многие осознают необходимость использования маркетинговых инструментов в области управления персоналом, однако проблема заключается в том, что зачастую эти инструменты неосязаемы. Статья «Чему HR может научиться у маркетинга» от Института корпоративной продуктивности (стр.31) четко определяет точки соприкосновения этих двух систем.
Закончилась ли война за таланты? Исследования от специалистов WomenCorporateDirectors и Heidrick & Struggles (стр.67) указывают на то, что она не только не закончилась, но и разгорается с новой силой.
Читайте в июле:
- Охота на «фиолетовых белок»: стратегический рекрутинг редких специалистов
- Чему HR может научиться у маркетинга?
- Интервью с Ласло Боком, старшим вице-президентом по персоналу компании Google
- Что делать рекрутеру с рабочими специальностями: 12 шагов к успешному закрытию вакансий
- Секреты эффективных объяснений: 7 методов удержания аудитории
- Как усилить клиентский сервис
- 3D сканер для оценки компетенций. Интервью с директором по персоналу Агентства стратегических событий «Подъёжики» Татьяной Грибковой.