Многие маркетологи и предприниматели очень расплывчато представляют себе, что такое уникальное торговое предложение (УТП), и, тем более, как его найти и заставить работать на нашем приземленном рынке.
Да, мы все знаем, что УТП – это основа маркетинга каждой коммерческой организации от мала до велика. Да, мы все нашпигованы этим и другими «академическими» понятиями. Да, мы понимаем, что вся наша реклама без четкого, простого и понятного УТП – это просто деньги на ветер.
Но как именно применить данную «тонкую материю» в реальной бизнес-практике – например, в местном салоне красоты или агентстве недвижимости в спальном районе небольшого города одного из регионов России – для большинства остается загадкой.
Именно поэтому Алёна Шефина, консультант и бизнес-тренер по маркетингу, 20 июня проводит бесплатный вебинар «Как создать эффективное УТП?».
Вебинар пройдет в чт, 20 июня 2013 в 20:00 Мск.
Содержание вебинара:
• Что такое УТП?
• Как самостоятельно найти УТП в своей компании (пошаговая процедура)
• Как проверить, будет ли найденное УТП восприниматься рынком (аудиторией)
• Как должно быть сформулировано УТП для использования в рекламных коммуникациях
• Как из УТП сделать слоган
• Примеры грамотных и сильных УТП
• Разбор УТП участников онлайн-семинара
Продолжительность – 1-2 часа эфира.
Четкое, понятно и грамотное УТП отстраняет вас от любой конкуренции и подчеркивает позитивные и желанные выгоды клиента, а также является самым мощным инструментов привлечения клиентов в вашу компанию.
Один из лучших примеров УТП помог Тому Монагану (Domino’s Pizza) построить империю в застойной перенасыщенной области: «Свежая горячая пицца, доставка за 30 минут или менее – гарантированы!».
Чтобы принять участие в вебинаре, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь:
alenashefina.com/2013/06/kak-sozdatj-utp/
Автор и ведущая
Алёна Шефина (www.alenashefina.com) - консультант и бизнес-тренер по маркетингу. Работала директором по маркетингу Московского гольф клуба, LETA IT-company, Rabota.ru, Ucheba.ru, VashDosug.ru и других компаний.13 лет в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса. Автор обучающих мультимедийных курсов по маркетингу, привлечению клиентов, рекламе, интернет-маркетингу. Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».